Под вечер Чимин пришёл и был в шоке, из комнаты хена были слышны стоны, на столе были бутылки от соджу. Чимин кинул портфель и пошёл в сторону комнаты хена, открыв дверь он почувствовал много запаха хена, «у него гон» пронеслось в голове, на кровати он увидел своего одноклассника. Юнги посмотрел на него мутным взглядом, оторвался и пошёл к Чимину, Чимин стоял в шоке, но когда хен начал подходить ближе он побежал в комнату, не успев закрыть дверь он побежал за кровать, Юнги быстро открыл дверь и пошёл к младшему.
Ч: хен, хен успокойся, прошу, не надо, ты не понимаешь что делаешь.
Ю: ох как понимаю малыш, называй меня папочкой, стони мое имя громко.Юнги поднял Чимин и положил на кровать, начал как то нежно целовать его лицо, при этом расстёгивая рубашку, Чимин застыл, он так давно мечтал об этом поцелуе, но у хена гон и он пьян, тогда почему он такой спокойный?
Ю: я не причиню тебе боль
Ч: Юнги...
Ю: шшш 🤫И снова поцеловал, шею, ключицы, спускаясь на чуть подкачанный животик. Чимин дрожит, сдерживая стоны, схватившись за волосы хена, он тянет его на себя, и целует. Поцелуй получился немного смелее чем в прошлый раз, Чимин подумал что если у хена гон он ничего не вспомнит, поэтому можно и раскрепоститься. Раздвинув ноги и обхватив ими бёдра Юнги, он прогнулся, когда хен провёл ладонью по его члену, и вот кофта полетела в угол, затем и мешающая футболка Юнги.
Вот они уже голые ласкают друг друга, Юнги растягивает Чимина двумя пальцами и добавляет третий, из-за чего Чимин прогрелся до хруста в спине издавая громкий и протяжный стон.
Для Юнги это было зелёным светом, он взял свой болт и подставил его к анусу войдя только головкой, после Чимин сам насаживался, извивался прося большего. После они занялись полноценным сексом 4 раза за 2 часа.
Первым проснулся Чимин по будильнику так как ему в школу, быстро провертев картинки со вчерашнего вечера, он подскочил и побежал в ванну, быстро помывшись он тихо вышел из ванной, тихо взял всё необходимое для учёбы и вышел из комнаты, ему пришлось взять шарф ибо как объяснить пятна на шее, он не знает. Оделся и ушёл в школу.
Юнги проснулся через час, ничего не вспомнив он пошёл к себе в комнату, где пахло чужой омегой, но самой омеги уже не было, он вспомнил как шёл после работы, его резко накрыла пелена возбуждения и похоти? Хотелось выебать всё что движется, а если не движется то подвинуть и выебать. Но его обняли со спины, и повели в машину, омега спросил адрес и Юнги сказал, а после как они поебались, и все дальше пустота.
Сделав все водные процедуры, он пошёл есть, после убрал в комнате мелкого и у себя, его не волновал вопрос «почему я там проснулся?» Он придумал ответ сам, мол с чужой омегой не спалось, вот он и пришёл к Чимину. Так и прошёл его день, а когда пришёл Чимин, он странно на него посмотрел.Ю: ты заболел? Или уже так холодно на улице?
Ч: хен что ты помнишь со вчерашнего дня?
Ю: как шёл с работы и у меня начался гон, какая то омега меня подвезла сюда, и мы это...
Ч: и всё?
Ю: ну да, а я что-то натворил?
Ч: нет! Ой прости
Ю: все в порядке
Ч: ты.. Я ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ, ДА КТО ВОДИТ ОМЕГ ДОМОЙ И ТРАХАЕТ ЕЁ ТАК ЧТО СЛЫШКО НА ВЕСЬ ДОМ???!??
Ю: прости, тебе вообще повезло что ты не попал под горячую руку, ибо было бы уже неизбежное.
Ч: ладно, а разве гон идёт не 3-5 дней?
Ю: ну у меня он идёт 3 дня, но я выпил таблетки, и поэтому сейчас все нормально
Ч: а потом?
Ю: а потом меня не будет дома
Ч: куда это?
Ю: ну Чимин мне придётся пойти в клуб
Ч: ты не куда не пойдёшь!!!
Ю: Чимин! Мне нужно будет уйти, этого хочу не я, а гон.
Ч: мне все равно, ты сидишь дома, а если уйдёшь я уйду к техену!!
Ю: Окей, но если я приду к тебе и трахну тебя во всех позах, то пеняй на себя!
Ч: ЛадноОни разошлись каждый в свою комнату громко хлопнув дверью, Чимина съедала ревность, бесило что хен не может провести гон с ним. А Юнги бесило что младший решает за него, что ему делать и куда идти он и сам может решить, но в тоже время он был рад, что Чимин не хочет что бы он куда-то шёл и ебал кого-то другого.
YOU ARE READING
Мой милый Чими
ФанфикЮнги купил новую квартиру, думая что он будет жить в ней один. Но, как оказалось в ней жил маленький гибрид.