.8.

31 2 0
                                    

Этот раздражающий звук медецинских аппаратов, Чимин ненавидел больше всего. Медленно открыв глаза, он стал осматриваться. Белая комната, белая кушетка, белые простыни. Капельницы и прочее. Больница. Рука сильно болела, как и всё тело. Медленно стянув с себя простынь, он увидел на своём теле огромные гемотомы разных цветов. Синие, фиолетовые, порой и зеленоватые. Рука была перевязанна, а другая была обколота шприцами. Он чувствовал себя хуже обычного. Как будто высосали всю кровь. На тумбочке, что стояла рядом, лежала красная небольшая кнопка. Нажав на неё, он стал ждать прихода врача. Долго ждать не пришлось. Молодой парень в больничном халате заскочил в комнату и закрыв за собой дверь, в припрыжку подошёл к Чимину.

– Как самочувствие? - Спросил парень, ослепительно улыбнувшись.

– Как будто сейчас коньки отброшу. Сколько я проспал? Когда меня выпишут? - Пак хотел сесть, но врач слегка надавил руками на его плечи. Пак снова лёг обратно. Всё тело затекло. Он хотел размяться.

– Вы спали четыре дня. И выпишут вас не скоро. У вас серьёзные повреждение внутренних органов. У вас вывихнута рука и множество гимотом на теле. У вас трещина в двух ребрах. Плюс у вас гормональный сбой, который мешает организму восстановится. Меня зовут Джу Вон. Можно просто Джу. Снаружи стоит толпа людей. Они никак не хотят уходить. Особенно два молодых человека. Оба в чёрных масках, - сказал тот немного улыбнувшись.

– Не говорите им, что я проснулся. Эм, ради вашей безопасности, - сказал Чимин, неловко почесав затылок. Врач посмеявшись, начал приступать к утренним процедурам. После этого он проверил анализы и вышел из палаты.
Пак выдохнул с облегчением, но этот пикающий звук выводил Пака из себя. Ну за то этот звук был докозательством того, что Пак не ушёл в мир иной. Подумав над произошедшим, Чимин сам того не заметив, уснул.

– Пак Чимин просыпайтесь, - доктор сел рядом, немного постучав по плечу. Пак лениво открыл глаза и посмотрев на доктора, снова их закрыл.

– Что такое? - Спросил Чимин, натягивая одеяло на голову

– Нужно поменять капельницу, - он вытощил иглу из кисти и поменяв физрастфор, поставил новый пакетик. На руке Пака уже появились небольшие синяки от игл. Они немного побаливали время от времени, но было терпимо.

– Они до сих пор не ушли? - Спросил Пак, взглянув на дверь.

– Да, до сих пор сидят. Я могу впустить их, но пробудут тут они не больше десяти минут, - Пак немного подумав, решил всё же их впустить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Falcons And Owls Место, где живут истории. Откройте их для себя