Привет) Я та самая Ли Кира✌🏼
Сегодня я очень сильно рада была, когда снова общалась с Мией) В последний раз я ее видела ещё зимой, в малом зале ентертеймонта (про него уже Мия рассказывала....) правда была очень рада снова с ней пообщаться, с ней было уютно...особенно помню момент как у меня порвались гольфы и мы смеялись с того, что это был момент, когда у меня могли порваться шорты, рубашка....но никак не гольфы😹
Хоть Мия старше меня, и Альбина (директриса) запрещала нас общаться...говорила мол: «вы в разных группах, вы в разных стадиях! У вас нет права общаться! Вы разные, у вас разные миссии, вы сейчас вообще обязаны быть в разных залах!» мы с Мией пытались видится....пытались разговаривать и делится новыми новостями....помню как ко мне в комнату Мия приносила мои любимые орехи и яблоки....Никогда не забуду моменты с ней....но все таки я решила уйти из этой компании, она мне показалась слишком не опытной....но потом я нашла то, к чему сейчас иду...и правда....знаете....я нашла свой путь.....я прошла через многое....я увидела многое, я смогла и провалила многое, я что-то потеряла, а что-то нашла....но я нашла то, что мне по душе, я нашла то что мне правда нужно....Я считаю, что каждый человек, пройдя все сложности должен найти свой путь, не важно какой он будет, но он должен придти со временем....
Все неудачи через готовые я прошла, давным давно забыла.....не стоит держать в себе то, что ты не любишь....всегда высказывайся кому то, выплескивай все из себя.....это помогает. Правда что ещё хочу сказать, это то что иногда то, чего ты хочешь может оказаться трудным....но если именно твоя душа и сам ты захочешь что-то осуществить, то у тебя обязательно получится.
Обожаю всех, кто меня поддерживает...и вообще всех всех люблю и обнимаю) я скоро вернусь) всем удачи и хорошего настроения)
С любовью Ли Кира, для
моих фанатов! 19.03.21❤️😘
YOU ARE READING
С вами Кира🤎🧇
KurzgeschichtenНадеюсь после моих слов, вы сможете почувствовать себя легче