1.Хацуруёми Наокира. 15 лет, серые глаза и белые волосы. Была рождена в Деревне Скрытой В Листве, но из-за грубый подсечек в её сторону, ушла из деревни и стала учиться в Деревне Скрытой В Камнях. Где и познакомилась с членами Акацуки и вступила туда. Часто злиться, неустойчева к крови, обожает рептилий, призывным животным является дракон по имени Вокидрауг. Атаки в бою: С помощью разных техник использует силу земли, призывая ростки лиан. С помощью связи с Вокидраугом, может призвать на помощь к себе рептилий, которые находятся в ближайшем километре.
2. Шинокасуне Ясенпу. 16 лет, черные волосы, красно-серые очки. Так же была рождена в Деревне Скрытой В Листве. Хорошо дружила с Хацуруёми и была единственным другом. Когда настало время уходить из Деревни, ушла вместе с ней и вступила тоже. Весьма раздражительна, хороший юмор, во всем и всегда поддерживает Наокиру. Призывное животное--Сова по имени Пиноглаширу. Атаки в бою: С помощью техники воды и техники воздуха может призывать фиолетовый туман, который способен либо усыплять жертву на конкретное время, либо способен переносить разум Ши в это тело, в то же время оставаясь в её теле. От этого тумана можно спастись надев маску, тканевые маски не пропускают этот туман. Есть Лунинган, который переносит противника в определённую комнату, где его мучают несколько часов, но в настоящем времени это происхожит лишь одну секунду.
3. Мидоритена Харадоку. Блондинистые волосы, зеленые глаза, 15 лет. Рождена была в Деревне Скрытой В Камнях, с детства училась хорошо, а потом решила покинуть Академию и вступить в Акацуки. Добрая, позитивная, с хорошим юмором. Призывное животное-- Летучая мышь по имени Загаронув. Атаки в бою: Случилось так, что Мидори была рождена с ядовитой кровью. На правой руке яд воскрешает умерших и заживляет раны. На левой же руке яд отравляет и убивает за 5 дней. Исцеление от яда, можно найти только у Акацуки.
4. Докумира Саноораши. 15 лет Блондинистые волосы и серые глаза. Так же была рождена в Деревне Скрытой В Камнях, познакомилась с Мид только в 14 лет, а вступили в Акацуки они вместе через месяц после знакомства. Призывное животное--Змей по имени Хачиронитум. Атаки в бою: Ювелирная меткость с помощью которой Доку может кидать сюрикены и кунаи с точным попаданием. Способна управлять электричеством. Если понадобиться кого-то убить, она даст команду молнии и та ударит точно в цель с огромной силой.
-----------------------------------------------------------
Воть наши главные герои) Ждите саму главу :^