Всё началось с любопытства. Лизе было уже шестнадцать и она подглядывала в замочную скважину за своими родителями. Она думала, что её никто не заметит. Время перевалило за полночь, глупый младший брат уже давно дрых в детской. Родители думали, что и старшая дочь должна уже спать, поэтому решили заняться «этим».
Мама была в чёрном сексуальном белье, со всякими чулками и подвязками, ярко накрашенная. Она в принципе была очень красивой женщиной, стройная даже после вторых родов, с большой грудью. Рыжеволосая и в очках в тонкой оправе. Но в этот раз она была особенно... сексуальной. Лиза никогда не видела её такой. Она покусывала тёмно-красные губы и гортанно постанывала, когда отец крупными ладонями мял её полные груди через кружевной лифчик. Папа тоже выглядел по другому. На нём были только трусы, такие обычные тёмные боксёры. Больше на нём ничего и не было. Можно было рассмотреть широкую волосатую грудь и полоску чёрных волос тянувшуюся от пупка вниз под резинку трусов. Обычно Лиза воспринимала папу, как сказочного мишку, он был большим и добрым. С густой черной бородой и волосатыми руками, небольшим брюшком, который слегка выпирал. Сейчас папа казался каким-то другим, серьёзным и хищным. Но маме это нравилось, она льнула к нему и стонала от каждого его поцелуя и касания, даже самого грубого. В какой-то момент она опустилась перед ним на колени. Огладила бугор под животом и приспустила резинку трусов. Лиза никогда раньше не задумывалась о размерах членов, тем более своего папы, но его пенис показался ей чудовищно огромным. Толстым, перевитым венами, с тяжёлой тёмной мошонкой и в чёрных волосках. Мама обхватила его рукой, облизнула полные губы и взяла в рот. С нескрываемым удовольствием она обсасывала его член и это выглядело настолько вкусно, что Лизе вдруг тоже нестерпимо захотелось попробовать сделать так же. Она сглотнула слюну и поёрзала на коленях. От подсмотренной сцены между ног стало горячо и мокро.
За дверью отец уже положив свои лапищи маме на затылок, вколачивался в её рот, а она только мычала и с обожанием смотрела на него. В какой-то момент он вжал её голову в пах и Лиза услышала, как мама судорожно сглатывает. Папа больше не держал её. Мама отстранилась и тяжело дыша принялась облизывать с его члена остатки белого, так благодарно и сладко, что замирало сердце, а папа гладил её по затылку, а потом привлёк к себе и жадно впился губами. Они долго целовались. Папа мял мамину попку и бёдра. Его член мазал по маминому животу всё ещё твёрдый и блестящий от слюны. Папа вдруг подхватил маму под её широкий зад и опрокинул на постель. Мама хихикнула почти как девочка и перекатилась на живот. Она игриво покрутила задом, посматривая через плечо на папу, а затем всё-таки встала на четвереньки, так что стал виден разрез на трусиках в стыдном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлые рассказы
Short Storyвсем привет!! это будет сборник мини-рассказов из сайта ficbook.net. если же сам автор истории попросит меня удалить ее-в скором времени она будет удалена. приятного чтения!!