наказание

3.7K 19 0
                                    

Она шла по улице. Был замечательный апрельский день, слабо светило солнце, настроение было замечательным: с двух последних пар отпустили, а дома ждала подруга с пирожными.

Но ее радость омрачил какой-то человек, который нечаянно толкнул ее плечом, она упала, а апельсины, которые попросила ее купить подруга, упали на асфальт. Хлипкий целлофановый пакет порвался, и они раскатились около ног девушки.

Виновник инцидента бросился помогать ей, быстро собрав рассыпанные фрукты, он подал ей руку.

-Извините, пожалуйста, я не хотел... Рин?

-Грэй?!

-Извини, я случайно.

-Да ладно. Хорошо, что это были не пирожные, - попыталась пошутить она, отряхивая короткую черную юбку.

-Ты не ушиблась? - поинтересовался он.

-Да нет, наверное. Только юбка теперь грязная, - расстроилась девушка.

-Тебе в такой короткой не холодно?

-Нет, я ее только в универ надеваю... Надевала. Блин. Печаль.

-Может быть, зайдем ко мне, ты ее отмоешь?

-Ой, да ладно.

-Чай попьем, у меня как раз есть пирожные... - парень обворожительно улыбнулся.

-Ну, если ты настаиваешь...

-Я как раз недалеко живу, - он взял ее за руку и повел по улице.

***

-Мадара, я вернулся! - громко сказал Грэй, когда они только переступили порог.

-Мадара?

-Сейчас сама увидишь, - загадочно улыбнувшись, произнес он.

-Ваааааай, какая прелесть! - Чуть ли не оглушила его Рин. Причиной ее восхищения послужил громадный рыжий мэйн-кун.

-Знакомься, это и есть Мадара, он очень избирателен, и если он тебя невзлюбит, будет мстить всю жизнь, - она попятилась от подошедшего кота. Но он, не обратив на это внимания, зажал ее в угол, обнюхал и доверительно потерся о ее ногу. Он улыбнулся. - Ты ему понравилась, теперь тебе придется тискать его, когда он захочет.

-Да такое чудо я готова тискать хоть целыми днями!

-Ванная там, - блондин указал за угол.

-Спасибо, - девушка смущенно улыбнулась и направилась по коридору. Он ухмыльнулся: из-под ее поднявшейся черной юбки кокетливо выглядывали черные кружева чулок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пошлые рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя