Яркое солнце освещало школьный двор. Тёплый ветерок проносился из стороны в сторону, колыша кроны берёз.
Тут широкие двери здания распахнулись, и толпа школьников вырвалась на улицу. Все шумели, болтали о чём-то, смеялись. Казалось, словно стоишь посреди поляны усыпанной пёстрыми цветами. Кто торопился домой, кто со всех ног бежал в кино, кто просто шёл гулять, одним словом — наступили летние каникулы.
Наши герои не спеша вышли из школы и направились к городскому парку. По ним сразу можно было понять, что они местные: посередине шла девушка с красивыми темными, как ночное небо, волосами и в ярком красном коротком с кружевными рукавами платье, с права от неё юноша, блондин, да ещё и с голубыми глазами, одетый в стильную чёрную футболку и новенькие шорты, ну прям как из любовной истории или романа, слева чуть ли не бежал невысокий паренёк, одетый так, словно только только с какой-нибудь городской дискотеки. По пути они обсуждали планы на это лето.
— Эмили, что собираешься делать все три месяца?
— Хм... я пока ещё не придумала, — немного неуверенно ответила девушка.
— А ты, Сэм? Знаешь уже?
— Да! Я буду тусить и отрываться по полной!
— Ага, я тоже! — поддакнул Джон.
— Эх, вы! Все мальчишки одинаковые! Я, конечно, тоже не прочь повеселится, но прежде мне бы хотелось перечитать все самые любимые и важные для учебы книги, да и придётся помочь родителям с небольшим ремонтом.
— Нуу, как знаешь, Эмили!
— Ладно, что будем делать сейчас?
— Давайте купим по мороженному и просто поболтаем лёжа на траве, в теньке.
И троица направилась к ларьку.
Взяв по два шарика шоколадной сладости, они нашли место в глубине парка и устроились поудобней.
О, это было прекрасно! Как убаюкивала и успокаивала природа! И как было чудесно обсуждать прожитый учебный год, понимая, что теперь можно на время забыть об учебниках и будильнике на 6 утра!
Наступил вечер, стало темнеть. Ребята, решили, что уже пора идти домой. Выйдя из парка компания друзей направилась по небольшой улочке, людей на ней почти не было, да и машин тоже.
Эмили слегка испуганно огляделась и сказала:
— Давайте уйдём от сюда побыстрей.
— Ладно тебе, Эмили! Ты ведь храбрая! Или я не прав?
— Сэм, просто у меня не хорошее предчувствие, вот и все...
— Смотрите туда! — Джон показал в сторону дороги, по которой им на встречу гнали две машины.
— Ничего себе! Ну и скорость!
И вдруг они на ходу трансформировались в гигантских роботов, да ещё и стали друг в друга стрелять.
Трудно передать в каком шоке были ребята. Все было как в самых эпичных голивудских фильмах, но только наяву. Хотя, времени чтоб осмыслить произошедшее у них не было, пришлось быстро прятаться за машины, да так, чтобы можно было разглядеть эпичное зрелище.
— Балхед, я тебя прикончу!
— Не сегодня, Нокаут!
Казалось, их схватка никогда не кончится, но один все же нанёс победный удар и другой робот с грохотом повалился на землю.
Тут Джон не вытерпел и выбежал из укрытия.
Оставшийся в живых Балхед заметил мальчишку, повернулся в его строну и поприветствовал:
— Здравствуй, человек!
Джон стоял в полном шоке и недоумевал почему робот с ним говорит.
— Ты храбрец! Многие бы убежали на твоём месте!
— Ты... ты говорящий робот? — только и сумел вымолвить мальчишка.
Эмили, перепугавшись за друга, крикнула:
— Джон, беги!!!
— Так ты не один! Вылезайте все!
Последовало молчание. Никто не сдвинулся с места. Тогда Джон, посмотрев в голубые окуляры великана, спросил:
— Ты нас не тронешь, верно?
— Конечно! Не бойтесь, со мной вы в безопасности!
— Разве? Мы видели как ты уничтожил другого робота! — вылезая из убежища сказал Сэм.
— Вот-вот! — поддакнула Эмили подходя к трансформеру следом за Сэмом.
— То был десептикон, а вот мы, автороты, людей не убиваем.
— Погоди, авто... кто?
— Автоботы! Мы защищаем ваш мир, а не уничтожаем его, в отличие от десептиконов.
— С чего бы это нам тебе верить?
— Эмили, я думаю, если бы этот робот хотел нас убить, он давно бы уже это сделал, — пояснил Сэм.
— Как твоё имя? — вдруг спросил Джон.
— Я Балхед! А вас как звать?
— Эмили!
— Сэм!
— Джон!
— Ладно, садитесь, и я вас отвезу на нашу базу!
— Круто!
— Джон, ты разве не понимаешь, что это опасно?
Тут робот трансформировался и открыл двери, как бы приглашая войти. Ребята поколебались, но все же сели внутрь.
Балхед включил радио и помчался вперёд по трассе.Ps: Всем приветик! Это мой первый фанфик, так что не судите строго! 😅
Пишите в комментах понравилось ли вам!
Хорошего денёчка! До встречи в новой главе! ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважные сердцем
FantasyЭта история про трёх ребят, что по случайному стечению обстоятельств узнали о существовании трансформеров, автономных разумных роботов, и ввязались в крупные неприятности. Для того, чтобы уцелеть им пришлось многому научится, проявить храбрость, отв...