Ребята смотрели по сторонам, справа и слева виднелись бесконечно широкие поля и стоящие в гордом одиночестве деревца, наконец впереди показались невысокие горы.
Эмили все никак не могла понять, почему же они поверили этому роботу, но и сбежать ей не хотелось. У неё ведь теперь есть шанс навсегда распрощается с жизнью простой школьницы, узнать что-то такое, о чем не подозревают даже взрослые.
У одной из гор Балхед остановился. Дети вопросительно переглянулись и с удивлением увидели как проход вырос прямо перед ними, и трансформер поехал внутрь.
Перед глазами юных друзей предстала военная база автоботов. Ретчет настраивал земной мост, чуть позади него стоял Оптимус, он передумывал новую стратегию действий, в углу базы Смоукскрин что-то доказывал Арси.
Трудно было описать все те эмоции, что испытали ребята. Было и круто, и страшно одновременно.
— Ого! — только и смогли тихо вымолвить они.
Оптимус повернулся в их сторону и сказал:
— Балхед, Арси уже давно вернулась... что-то случилось?
— Я вижу ты подрался с десептиконами! — недовольно произнёс Ретчет, пристально рассматривая робота.
— Оптимус, мы возвращались разными путями, когда я был неподалёку от базы на меня напал Нокаут и ещё несколько десов, мне пришлось сразиться с ними. Ноки скрылся , но я перебил остальных!
— Балхед, помни, мы убиваем наших врагов только если это очень нужно, не стоит отправлять к великой искре всех, кто стоит у тебя на пути.
— Оптимус, и ещё кое-что... ты только не сердись, но меня заметили люди... трое детей и...
— Ты взял их с собой!? — с ужасом на лице спросил Ретчет.
— Да.
Тут автобот открыл дверь и ребята вылезли наружу. Прайм наклонился к ним и спокойно произнёс:
— Приветствую вас, люди!
Ребята поздоровались в ответ, стараясь не показывать свой страх. Им хотелось убежать от сюда, забыть все, что увидели, хотелось, чтобы это был сон, но с другой стороны, робот, что говорил с ними, не казался угрозой, скорее наоборот, его голос слегка успокоил ребят.
— Меня зовут Оптимус Прайм, а вас как?
— Меня Сэм, вот ее зовут Эмили, а его — Джон.
— Хорошо, и так, запомните, никому не рассказывать о нашем существовании.
— Ладно, слегка с досадой ответили ребята. Им то хотелось разболтать всем на свете о чудо роботах, что сами говорят, думают, да и похоже обладают сознанием.
— Оптимус, неужели мы прибыли на Землю для того, чтобы вновь нянчиться с детьми?
— Мы не дети!— возмутились друзья.
— Арси, я понимаю твоё недовольство, но разве ты забыла как нам помогли Микко, Джек и Раф? Нам снова не помешает помощь людей.
— Как знаешь, Прайм, но по-моему это безумие! — высказал своё мнение Ретчет.
Вдруг Эмили, немного успокоившись и оправившись от шока, спросила:
— А кто вы такие? Что вы делаете на нашей планете?
— Почему сражаетесь с десептиконами? И кто они такие? Откуда вы? — продолжил задавать вопросы Сэм.
— Ну что ж, думаю стоит рассказать вам о нас и наших врагах. Мы — трансформеры, живые биомеханизмы с планеты Кибертрон. Великий Праймус, отец всего живого, создал жизни и миры, но был и Юникрон — воплощение разрушения и зла. Потому одними из первых творений Праймуса были 13 Праймов, они помогали сдерживать силы Юникрона, сохраняя мир в равновесии. Но однажды один из них, Мегатронус, предал всех и убил свою возлюбленную Солус Прайм, после этого 12 Праймов решили не допустить дальнейших войн и ссор между собой, но дать новую жизнь. Вместе с Праймусом они положили начало всему живому на планете Кибертрон, а так же создали матрицу лидерства. В ней и по сей день хранится сила и мудрость всех Праймов. Она передаётся от одного правителя к другому, но ее нельзя изъять силой, можно только заслужить, Праймус выбирает кому быть Праймом, кто этого по праву достоен.
А Мегатрон, бывший некогда гладиатором, решил, что станет новым правителем Кибертрона, и пошёл к своей цели, уничтожая всех, кто стоит у него на пути. Его приспешники назвались десептиконами. Однако матрицу лидерства Праймус даровал мне. Я и моя команда, мы называем себя автоботы, попытались остановить тиранию десептиконов, тогда они начали с нами войну и нам пришлось продолжить конфликт на этой планете...
— Оптимус, мы не можем болтать тут с людьми пока десептиконы нашли энергон! — сказал Смоукскрин, подходя к команде.
— Ты прав! Балхед, Бамблби, отправляйтесь в энергонную шахту.
— Тут Би выехал к земному мосту и слегка удивился увидев людей, но ничего не сказав, поехал на задание следом за напарником.
— Арси, пока у тебя нет дел проведи-ка экскурсию по нашей базе, — с этими словами Прайм посмотрел в окуляры автобота и прочёл в них легкое недовольство.
— Хей, идите за мной!
Ребята отправились вслед за Арси. Она показала им базу. Ребятам было интересно все: и найденные артефакты и просто оружие. Джон так же заинтересовался оборудованием, которое использовал Ретчет.
— Ретчет, я хотел бы понять как оно работает.
— У меня нет времени, чтобы тебе это объяснять! — раздраженно сказал автобот.
— Пожалуйста...
— Ладно, — неохотно согласился Ретчет.
До самого вечера
Джон учился у дока как работает оборудование и технологии трансформеров.
Эмили общалась с Арси, ведь как оказалась, у роботов тоже бывают трудные жизненные ситуации, они тоже испытывают боль от утраты любимых.
Сэм сошёлся интересами со Смоукскрином, они спорили о политике, странно, но трансформерам с другой планеты интересно, кто там победит на выборах, как устроены разные государственные системы и кто с кем воюет, заключает союз, как ведёт себя на мировой арене и тд...
Через какое-то время все автоботы были на базе. Ребята познакомились со всей командой и решили, что не плохая идея замутить вечеринку.
Заиграла громкая музыка, а уже через несколько минут автоботы и люди танцевали, веселились, но только Оптимус не стал принимать в этом участия.
— Хей, Эми, ты ведь собиралась посидеть за книгами прежде, чем закатывать вечеринки!?
— Сэм, я же говорила, что у меня нет четких планов на лето!
— Ладно, тогда прости, что отвлекаю...
— Тебе повезло, что я не злопамятна, — смеясь проговорила девушка.
Тут она заметила, что веселятся не все.
— А где Прайм? — спросила Эмили.
— Он ,наверное, где-нибудь в дальних комнатах, спокойно ответила Арси.
— Почему бы ему не присоединится к нам?
— Оптимус не любит шумных вечеринок.
— Зря! Иногда стоит немного пересмотреть свои взгляды, это ведь так важно, иногда просто повеселится с друзьями!
— Не думаю, что кто-нибудь способен его переубедить, уверено сказала Арси.
— Я обязана попробовать! — с этими словами Эмили пошла искать лидера автоботов.
— Прайм, Прайм! — звала девушка.
— Привет, что-то случилось? — раздался голос Оптимуса.
— Нет, все хорошо... но почему вы не веселитесь со всеми?
— Можно обращасься ко мне на ты.
— Хорошо!
— Нуу, так...
— Я не люблю громкую музыку и пустые разговоры. Мне по душе скорее тишина и покой.
— Но ведь вся твоя команда вместе, а ты отстраняешься от всех, хотя мог бы быть рядом с нами, отдохнуть от навязчивых будней, расслабится и отдаться музыке. Это так прекрасно!
— Хм...
— Все автобаты оценят ваш поступок!
— Прости, но я пожалуй все же останусь тут.
— Ну, ладно. А чем ты здесь занимаешься?
Исследую найденный Бамблби артефакт.
— Что?
— Некоторое оружие с Кибертрона спрятали на этой планете. Этот образец по всей видимости отправил сюда сам Альфатрион.
— Кто?
— Альфатрион — мой учитель, наставник. Он один из 13 Праймов.
— А что может этот артефакт и как он действует?
— Я пока не выяснил, ищу информацию о нем в архивах города Иокона, это столица автоботов.
— Ого! А можно мне понаблюдать как ты это делаешь?
— Да, но не думал, что тебе это может быть интересно.
— Люблю читать, искать информацию в интернете, а там трудно найти что-то правдивое, в основном одна чушь...
— Понимаю... учил ваш язык через Всемирную сеть.
Арси заволновалась где Эмили, но увидев, что она с Оптимусом, успокоилась.
И так прошло ещё часа два, мальчики веселились с автоботами, а вот их подруга смотрела как их лидер исследует какой-то странный объект, который может быть даже оружием.
Тут ребята спохватились о времени, уже было поздно. Балхед отвёз их домой, они жили рядом, все на одной улице. По дороге обратно друзья думали о том, что никогда не забудут этот день, и что теперь их жизнь станет совсем другой, а это они ещё десептиконов не видели. Но в конечном счёте все мысли смешались в кучу, глаза закрывались, хотелось спать.
Вот ребята доехали до дома и пошли отдыхать после столь фантастического приключения.Приветик, мой дорогой читатель! Эта глава получилась большой)) я прям сама в шоке 😱
Скоро выйдет продолжение! Это мой первый фф, так что оцени его по достоинству и если есть, что о нем сказать, (конструктивная критика приветствуется) напиши комментарий.
До встречи в новой главе😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважные сердцем
FantasyЭта история про трёх ребят, что по случайному стечению обстоятельств узнали о существовании трансформеров, автономных разумных роботов, и ввязались в крупные неприятности. Для того, чтобы уцелеть им пришлось многому научится, проявить храбрость, отв...