Глава 1

9 0 0
                                    

Пролог.

Любой день может таить в себе сюрпризы, приятные или не очень. Вот может светить солнце, петь птички, а в следующую секунду уже летят тучи, и накатывает гром. Так же и в жизни человека: только судьба знает, что нас ждет. Судьба обожает азартные игры с жизнями людей, да вот только люди совсем не любят с ней играть.

Глава 1.

Лето. Полдень. Солнце пекло нещадно, заставляя жителей пригорода прятаться по домам. Благо, внезапно подул прохладный ветерок, взявшийся неизвестно откуда, растрепав волосы девочке, сидящей на крыльце небольшого домика. Она подставила лицо под струю прохладного воздуха и улыбнулась, погрузившись в свои мечтания.

- Захара, тебе нужно будет сходить к тетушке Агате, забрать у нее кое-что.

Захара тут же с готовностью вскочила

- Хорошо мамочка, тогда я побежала, хочу успеть до заката.

- Будь осторожна!

Девочка выбежала во двор и напоследок помахала маме рукой.

. . .

День был необыкновенным. Сегодня Захара проспала дольше обычного и чувствовала себя отлично и, только позавтракав, принялась помогать маме по дому. Папа трудился на заднем дворе, и девочка заботилась о том, не голоден ли он? Не жарко ли ему? Она постоянно носила воды для питья и мамины свежайшие кексы. Птицы пели без умолка, и дул легкий ветерок, и так как погода располагала для хорошей прогулки, девочка всю первую половину дня мечтала попасть в свое излюбленное место, где могла спокойно уединиться среди необыкновенных цветов, в окружении густых высоких деревьев, чья крона была цвета изумруда. Там Захара чувствовала себя спокойно и умиротворенно. Теперь у нее были все шансы попасть туда, ведь дом тетушки Агаты стоит ближе всех к тропинке, что ведет в тайник. Теперь настроение лучше некуда, да и время почти не ограничено.

Девочка шла вдоль маленьких кирпичных домов родного пригорода, прошла таверну дядюшки Роба, которому постоянно помогала таскать воду из колодца. А вот и главная площадь. Она была совсем маленькой, но вполне удовлетворяла всех горожан. Площадь построена в виде круга, сделанного из камня и немного заросшего мхом. Обычно здесь играли дети, и порой эти игры доходили до того, что в порыве веселья проказники, совсем не замечая прохожих, сносили их с ног, отчего детям немало доставалось.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 20, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Магическая история АселиныWhere stories live. Discover now