Глава 10.
От лица Т/и.
— Народ у нас проблема… И довольно большая — Ник сел к вам.
— Что случилось? — Ты взволновано спросила.
— У нас проверка — Он.
— Проверка? — спросила ты. Все занерничали и посмотрели на тебя.
— Т/и… Так надо что-то придумать — Энтони.
— Да что происходит? — Ты.
— Это значит что просочилась информация о том что в нашей школе появился демон или ангел который не чувствует боли при касаниях… В общем как у тебя всё — Он.
— Ии что будут делать? — Ты.
— Будут сажать демона и ангела перед друг другом, они будут касаться и если всё будет как обычно при прикосновении то им ничего не будет… — Блейк.
— А если не будет как обычно? — Ты.
— То заберут… А куда не известно — Авани.
Ты не знала что делать.
— И что теперь делать? — спросила ты и в столовую вошли какие-то люди.
— И так сейчас все ждут пока их имена объявят по громко говорителю и идут в кабинет директора — сказали и тут же послышались имена.
У тебя тряслось всё.
— Господи что делать? — Ты немного паниковала.
— Так… Единственное что тебе остаётся это иметировать боль — Ник.
— И… — но он не успел договорить как послышалось твоё имя.
Сердце ушло в пятки, ты больше ничего не слышала.
Ты просто встала и ушла в кабинет директора, даже не увидев с кем ты должна идти. С каким демоном.
Быстро зашла в кабинет, тебя посадили на стул.
И тут в кабинет входит Пэйтон. Ты была не менее в шоке.
— И так Т/и Т/ф и Пэйтон Мурмайер — сказали. Ты не могла оторвать взгляд от него. Он явно понял что ты боишься.
— Успокойся — по губам сказал он и ты поняла.
— Не могу — так же сказала ты.
— И так сначала дотроньтесь ладонями — сказал мужчина ангел.
Ты сглотнула и протянула руку, Пэйтон тоже.
Мгновение и вы касаетесь, но сразу же ты чувствую резкую боль в руке. Как будто электрошокером ударили и убрала руку. По взгляду Пэйтона, он почувствовал тоже самое.
Тебе было непонятно что происходит… Только вчера ты прикасалась к нему и было всё нормально.
— А теперь Пэйтон сам докоснись до её руки — мужчина.
Он так и сделала и опять боль. Сильная боль.
— Так, а теперь Т/и докоснись до его руки — мужчина.
Ты докоснулась так же до его руки и боль.
— Хорошо, вы свободны — сказал мужчина.
Мы по очереди вышли из кабинета.
— Какого чёрта? — спросил сразу Пэйтон.
— Я…я не знаю — Ты посмотрела на свои руки, они были чёрный. Его руки были белые.
— Ты вчера до меня докасалась и нечего страшного — Он был почему-то зол.
— Ты что орёшь на меня? — Ты повысила тон.
— Не смей орать на меня — Пэйтон схватил твою руку и держал. Тебе было больно, очень больно. Он сжимал её очень сильно.
— Отпусти… — сказала ты когда уже пошли слёзы из-за боли.
Он превратился в какого-то монстра.
— Пэйтон! — крикнул кто-то. Ты выглянула из-за его спины и увидела Джея, который шёл к нам.
— Угомонись и не трогай этого ангела — Он откинул от тебя его.
— У тебя аж глаза красные стали — Джей держал его. Пэйтон смотрел на тебя со злостью.
— Эй ангелок, иди от сюда сейчас же — громко сказал Джей и ты тут же убежала в туалет.
Слёзы не заставили себя долго ждать. И от боли и от страха они пошли.
Тебя напугало состояние и поведение Пэйтона.
Значит он всё такие самый настоящий демон.
Ты посмотрела на свою руку, она была не то что чёрная, а красная в добавок. Помыв её, ты вышла из туалета и пошла в комнату.
Там ты громко зарыдала. Еле как успокоившись ты уснула.
Проснувшись ты была укрыта одеялом, а рядом сидела Авани.
— Т/и что случилось? — спросила тихо она.
Ты приподнялась и села напротив неё.
— Пэйтон… В нём дело — Ты.
— Так как все были против нашего общения, я решила закончить его. Ему было больно, так же как и мне. Ведь он признался что его тянет ко мне, а я испугалась и убежала… — Ты посмотрела на неё.
— Сегодня на проверке, мы прикоснулись друг к другу и это было очень и очень больно. Но сегодня ночью я прикасалась к его лицу и всё было отлично… — Ты.
— А после неё, Пэйтона как будто подменили. Его глаза стали красные, он как будто хотел меня убить — Ты показала ей красно-чёрную руку.
— Я… Я не знаю что мне делать дальше… Ведь без него, я чувствую пустоту в сердце — Слёзы.
— Т/и… — Авани вздохнула и обняла тебя. Ты плакала ей в плечо.
— Сегодня я не на шутку его успугалась — сказала ты ещё сильнее заплакав.
— Всё, успокойся. Я уверена что всё будет хорошо — Она.
После попыток тебя успокоить, ты вновь уснула.
Опять же проснулась ты укрытая. Было уже темно.
Ты взяла телефон и посмотрела на время, было 1:38. Так же в телефоне было много сообщений от незнакомого номера, так же как и звонков.
Открыв сообщения, ты поняла что это Пэйтон.
Он попросил встретиться у того места, как обычно в тоже время…
С одной стороны ты очень боялась идти к нему, а с другой стороны очень и очень хотела.
Подумав полчаса ты всё-таки решила что сходишь и выслушаю его.
Ты надела свою толстовку, лосины и вышла из комнаты.
Потихоньку дойдя до места, ты увидела Пэйтона. Он уже был как обычно там.
Ты тихо подошла и села достаточно дальше него. Ведь чувство страха всё равно не покидало меня.
— Т/и… — Он посмотрел на меня заплаканными глазами. Ты пыталась не смотреть на него, если посмотришь то заплачешь.
— Пожалуйста… Посмотри на меня — сказал он.
— Не могу… — тихо и уже со слезами сказала ты.
— Я боюсь тебя Пэйтон… — Ты.
— Я тебя умоляю, прости меня. Я не контролировал себя в тот момент, злость завладела мной — Он приблизился ко мне.
— На что ты злился а? — Ты так же не смотрела на него.
— Мысль о том что мы больше не прикоснёмся друг с другом без боли, злила меня до предела — Пэйтон.
— Я не мог принять то, что было на проверке — Он. В этот раз ты уже повернула голову на него. Его глаза… Они были полны болью, но и твои тоже не лучше.
— Если бы не твой брат, было бы хуже да? — Ты.
— Нет, Т/и нет. Я бы никогда хуже не сделал, я не понимал что это ты — Он.
— Твои глаза… Они были красные как кровь, злость и вправду поглотила тебя полностью. Этого я и боюсь, Пэйтон! Я боюсь тебя такого — пошёл новый напор слёз как и у тебя так и у него.
— Пожалуйста прости меня… — Он взял тебя за руку.
— Как это? — сказал он не убирая её. Ведь ничего не было. Как и раньше.
— Я не знаю как это — Ты.
— Тоесть… Теперь мы сможем докасаться друг до друга — Пэйтон выдохнул.
— Пэйтон… Нам нельзя общаться, ты это знаешь — Ты убрала его руку.
— Знаю, но не могу с этим нечего поделать — Он приблизился ещё ближе к тебе.
Одно движение и ты уже сидишь на его торсе.
— Т/и… Пожалуйста, ты мне нужна… Я без тебя ощущаю… — Он не успел договорить как ты его перебила.
— Пустоту… —
— Я тоже её чувствую —
В этот момент Пэйтон приближается к тебе и…