Новый день только настал, а настроение уже так себе.
Приняв водные процедуры, я решила одеться в офисный стиль. Ведь не зря говорят "Встречаются по одёжке, а провожают по уму. " Свой выбор остановила на белой блузке, чёрном пиджаке и чёрных брюках. А из обуви выбрала белые туфли лодочки. Нанесла лёгкий макияж, волосы оставила распущенными. Взяла портфель и теперь я готова идти совершать подвиги.
Папа подвёз меня к воротам колледжа. Как же страшно. На картинках здание было симпатичнее.
-Удачи, доченька. Веди себя хорошо.—вышла из машины и отец уехал на работу. Учебное заведение построено в виде замка восемнадцатого века. На одной из башен сидят гаргульи. Странные какие, фи. Ворота магическим образом открылись передо мной. Ха, вспомнила сказку "Али баба и 40 разбойников", когда Али сказал волшебные слова и камень открыл проход в пещеру, но в моём случае—двери ворот. Ну что ж, вот и открылись двери в новый мир знаний.
В коридоре такое количество нелюдей, что уже в глазах рябит. Никто не обращал на меня внимание, что было мне на руку. Не люблю, когда на меня смотрят как на зверушку в зоопарке.
-Здравствуй. Вы Изабелла Уильямс?—от неожиданности я подпрыгнула. Видимо я сильно отвлеклась, раз не заметила этого мужчину.
-Да.
-Прошу за мной.—что простите? Куда это мы сейчас пойдём? Но ведь я здесь никого и ничего толком не знаю, поэтому лучше послушать этого мрачного типа и пойти за ним.
Мы поднялись на третий этаж. И зачем мы здесь? На дверях написаны названия факультета и у каждого свой герб. Как интересно, однако. Колледж "Хоркс"и правда довольно популярный. Ведь даже на этом этаже довольно немало народу.
-Простите, а куда мы идём?
-Мисс Изабелла, вам разве ничего не сказали?—о чём это он?-Вы будете обучаться в факультете тьмы. Пройдя вступительный экзамен,чтобы поступить суда, мы с коллегами по обсудили и решили вписать вас в список участников факультета тьмы.—что? Я не собиралась туда поступать! Учиться среди тёмных магов и прочих, мне вовсе не хотелось!
Мы подошли к массивной чёрной двери с табличкой "Дети ночи". Какое чудное название. Мужчина распахнул двери не касаясь и меня накрыла паника. В коридоре были и демоны, и оборотни, и ведьмы, и маги, и троли, и другие тёмные существа, которых я не знаю.
Ну всё...Мне конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в логове хищников
Любовные романыЗа свои шестнадцать лет, я повидала уже много городов. Моя мама друид-лекарь, а папа маг иллюзий. А вот мне не повезло. Мои магические способности никак не проявляют! Мама говорила, что рано или поздно дар проснётся. Но либо небеса меня так возненав...