Вечер Майка Уиллера

34 0 0
                                    

После прощания с лучшим другом-Уиллом направился к себе домой. Зайдя в дом никого не было  он спустился в свой подвал и стал вспоминать те вечера, те дни когда не было Т/и и Одди когда он, Уилл, Дастин и Лукас сидели в этом подвале и играли в D&D. После чего пропал Уилл. На глазах Майка появились слёзы. Майк пытался сдержать их но к него не получалось. Он вспомнил все что они тогда перелили с Т/и когда не были врагами. Когда они были лучшими друзьями. Когда Т/И нравилась Майку. В этот момент Майк осознал что Т/и нравится ему до сих пор. Он решил во что бы то не стало начать отношения с Т/и. После всех своих размышлений Майк решил умыться и Пойти прогуляется в саду. Он зашёл в ванну, умылся и пошёл в сад. Он не собирался спать этой ночью. Вот уже 00:06 Дома у Майка все ещё никого нет. Он вышел из дома и направился к Лукасу и Дастину. Они решили сходить в мол. Ходили они там достаточно долго. Нет они не выбирали одежду, канцелярию или что-то такое они просто ходили и разговаривали. В этот же момент они увидели Т/и и Уилла, но не придали этому значение и пошли гулять. Майку было конечно не много обидно что Т/и гуляет с ее другом, а он ещё и Уилл ещё и её брат сводный конечно но это ничего не даёт. На лице Майка появилась злость. Дастин и Лукас пыталась разузнать что же такого случилось что Майк стал таким нервным и злым. После всех расспросов Майк просто развернулся и ушёл домой. Дома по прежнему никого не было. Время 8:27 Майк стал собираться в школу. И выходить из дома.
(Простите за короткую часть дальше больше💕😬)

От ненависти до любви один шаг. Не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя