Попадание в Южное племя воды

351 17 1
                                    

Что означают шрифты
Мысли
Разговор с духом
Это было когда мне было 11 лет и у меня была только магия огня. Родители были рады что их опасения были не оправданы.
За день до трагедии родители разговаривали без меня. Один
так делали очень редко потом что у них не было от меня секретов . Это меня насторажило. Настал худший день в моей жизни. Как обычно мы позавтракали и мама и папа играли со
мной и тут к нам постучали. У родителей было очень перепуганные лица но они старались это скрыть. Мама посмотрела в глазок. На пороге было три мага огня . Моя мама дала мне сумку и спрятала в подвале и сказала:
-Чтобы не случилось сиди тихо и не выходи. Когда люди уйдет иди на берег моря там будет ждать твой дядя Хакода. Ты его узнаешь на на будет одежды племени воды-сказала мама и закрыла люк в подвал. Я сидела тихо.И прислушивались к каждому шороху. И тут я слышу крик матери . У меня сердце сжалось и мне хотелось плакать но Я сдерживала слëзы.
Люди огня забрали ценые вещи и ушли. Я вылезла из подвала вытекая слëзы с белой как снег коже.
Вспомвив слова мамы она со всех ног побежала к берегу моря. Там уже стоял мужчина лет 40 и возле него стоял большой корабль.
—Так это ты юная Мизуки? Спросил мужчина.
На что я холодно ответила.
—Да.Так значит вы мой дядя. Так же холодно ответила Я.
— Правельно поняла. Хихикнув ответил мужчина. -Я Хакода.
—Почему вы приплыли сюда из такой дали? Заинтересовано спросила Я.
—Твоя мать за день написала мне письмо в котором говорилось , что у неë плохое причувствие. У твое мамы всегда хорошо была развита интуиция. Но она не чего мне не объяснила. Так что случилось ? С печальным лицом спросил Хакода .
Я помоачнела т опустила голову.
—Их убили люди огня. За то что они любили друг друга. Потом Я подняла глаза на Хакоду и увидела очень встревоженный взгляд. Я в самом деле  выгдедила устрашающе. Красные глаза в которых читалась ненависть и страх.

——Ну что поплыли? Спросила Я своего дядю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

——Ну что поплыли? Спросила Я своего дядю. На что он одобрительно кивнул.
На палубе была угнетающая тишина. Я решила прорвать тишину.
—Так где Я буду жить? Что первое в голову пришло сказала Я.
На что он ответил
—Ты будешь жить с моими Детьми и твоей Пра-Пра. С нежной улыбкой ответил тот.
—А вы ? Поинтересовалась Я.
—Я ухожу на войну. Не бойся мои дети позаботиться о тебе.
—Хорошо.уже с сëгкой улыбкой сказала Я. Я пошла спать. Тут меня кто-то будет. Это был Хакода. Он сказал что мы скоро приедем и чтобы Я собиралась. Я кинула и начала собираться . Мы приплыли. Мы начали спускатся и на нас все смотрели. И тут на Хакоду налетает девочка на год младше меня и мальчик мой ровесник.
—Папа, я так соскучилась. Ты надолго? Спросила девочка с голубыми глазами и карими волосами.
—Отец позволь мне пойти с тобой. Сказал с серьёзным лицом мальчик тай же внешности. На что Хакода ответил :
—Сокка сын мой сейчас ты должен позаботиться о Катаре и племени.
-Так его зовут Сокка А девочку Катара-
А это кто? С подозрением спросил Сокка.
—Это ваша сестра. Хакода посмотрел на меня и улыбнулся. -Она будет жить с вами добавил Хакода.
—Как это сестра? Не удоумивая в унисон произнесли брат и сестра.
—Она дочь моей сестры. И за того что еë родители умерли мы станем для неë новой семьей или товарищами. Ответил он.
—Вау это очень круто !!! На бросившись на меня с объятиями закричала Катара.
На что я ловко отодвинулась и она упала в сугроб на что еë брат очень громко засмеялся.
—Я не люблю когда ко мне прикасаются постароние люди. Убивающим взглядом посмотрела Я на обоих.
—Ладно Я хошел к Пра-Пра. А вы пока знакомтесь. Сказал Хакода и ушёл.
—Меня зовут Катара А это мой брат Сокка А тебя? С лучезарной улыбкой сказала девочка.
—Я Мизуки. Кратко ответила Я стараясь побыстрее улизнуть от них. Но старалась не чем не обидеть их.
—А почему на тебе одежда племени огня? С недоверием посмотрел на меня Сокка.
Я раньше жида в городе огня логично что на мне ихняя одежда с раздражением Я посмотрела на Сокку.
—Катара не подходи к ней она из племени огня! Закричал Сокка и достал своё оружие. На что Катара дала Сокке подзатыльник.
—Сокка она наша сестра и даже если она маг огня, мы не можем направлять на неë оружие.
—Спасибо Катара но не стоит Я и сама прекрасно справлюсь. Сказала Я Катаре а потом перевила взгляд на Сокку. –Нападай. Крикнула Я Сокке.
Он полетел на меня с криками. И начал размахивать оружием.
–Если хочешь попасть не надо размахивать оружием по разным странам. Меч это продолжение руки.
И встань в боевую позу. После этих слов Я повалила Сокку. И дала пеньдель. После чего мило улыбнулась и пошла с Катарой , которая показывала мне дома.
Хакодате уплыл и я осталась с Соккой , Катарой и Пра-Пра.
Прошло 4 года
Я освоелась. И почти забыла о том ужасом дне.

Снежная королева (от ненависти до любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя