Аcceptance

81 8 0
                                    

Halsey, G-Easy — Him & I

— Ты, что сделал? — спрашивает Намджун, отставляя пакетик с соком на стол.

— Взял его телефон, потом признался ему в чу

— Да, нет. Это я понял, — прервал его старший, — я не пойму как у тебя мозгов хватило сказать, что вам лучше перестать общаться. Ты чем думал, Ромео?

На кухне воцарилась гробовая тишина после слов Чонгука, только шум машин за окном делал трещины в своеобразном шаре напряжения.

— Что ж- приглушенно начал Тэхен, нервно хрустя суставами пальцев, — ты

— Хён, если ты не уверен, то мы можем остаться друзьями.

— Нет, Гук-а, просто Это сложно.

— Хочешь Пока прекратим общение? На время. Чтобы разобраться в себе и все в этом духе, — колеблясь прохрипел Чонгук.

— Думаю, да. Так пока будет лучше

«Что, мать вашу, сложного в том, чтобы начать отношения, когда вы оба этого хотите?» так звучал вопрос Намджуна в процессе рассказа.

— Я вами восхищаюсь, вот правда, — вскинув брови он продолжил, — ладно ты идиот, но я думал, хоть Тэхен нормальный.

— Йа! Я не идиот и он тоже.

— А кто вы тогда?

— Нам просто нужно время. Это ты там своих фанфиков про Т/и прочитал, где ты и Момо из Твайс сначала переспали, потом дошло, что «ОГО, А МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА», снова переспали и начали мутить. Тут вообще иначе.

— Так, Момо не трогать, а так ты прав, — Чонгук уже в голове ликует, что хён не гонит и стебёт, но- вы пока не спали.

— Иди ты на

— Щас вы оба пойдете, если не сдадите мне статьи вовремя, — прошел мимо Чон Хосок, друг и по совместительству начальник этих двух горе работников.

— У нас обеденный перерыв, сдадим потом все в срок, хён, — Хосок только прищурился и показал жестом, что следит за ними, прежде чем удалиться.

— И ты хочешь сказать, что вы уже несколько дней не общаетесь и просто разошлись после метели? — уточняет Ким, показывая на Чонгука.

— Да, — младший откидывает голову назад, немного крутясь на стуле.

— И как оно?

— Дерьмово.

— Ну и на кой хрен ты тогда сказал ему это тогда? — все еще негодует Джун.

☕SWEET COFFEE☕ |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя