Девушка, невероятно красивая бежала по дворам и улицам так, что бы не одна душа не увидела ее красоты.
Она вновь шла на встречу с очередным человеком, который для нее не кем не является. На ходу она поправляла длинные черные волосы и короткое красное платье.
Да, несомненно, ей снова нужны были деньги.Мысли беспорядочно путались в голове, промелькая, одна за другой. "Только бы успеть и все прошло отлично"
Девушка остановилась у черной машины. Мысленно она подготавливала себя, как обычно, словно в первый раз: "Джун, прошу, я с тобой" или "твой папа поддержал бы тебя, будь он рядом", хотя девушка прекрасно знала, будь отец рядом, он определенно оставил ее на домашний арест.
С этими мыслями Джун постучала в окно машины...
-Ой, ты уже пришла, -сказал ей незнакомый мужчина, имя которого она даже не стала бы запоминать. Мужчина с нескрываемым интересом разглядывал слегка потекшую алую помаду и большие карие глаза.
-Можно я сяду, -неловко спросила девушка
-Ох, да, конечно, -опомнился мужчинаКогда Джун села на переднее сиденье машины, незнакомец погладил ее по голове, но не по отцовски, а скорее, как хозяин своей жертвы, который пока не в праве с ней расправиться.
-Обычный -2000, с другими предпочтениями -5000, -еле выдавила из себя Джун
-Я -человек простой, давай за 2000,могу даже добавить______________________________________
И вот, она стоит у любимого ей обрыва. Рядом стоит кроваво- красный маяк и такой же закат.
Хотя тот человек ушел еще пол дня назад, сердце, как и обычно, предательски ныло, не красили и дня даже 3000 в кармане джинсовки.
Скоро закат, это значило, что пора бы и вернуться домой, ведь предлагать свои услуги бедным оффникам она не собиралась.
______________________________________
-Сраная дура! Ты снова отсасывала богатым мужчинам и ради чего?!- кричала на Джун ее мама
-Ты же знаешь, это для отца!
-Скоро сдохнет твой отец, кому ты будешь нужна, от 3 степени рака еще никто не спасался!
-А он выживет! Я верю! Я собираю деньги для него, лечу его!
-Ты веришь в это, как ребенок, а сама трахаешься с людьми за деньги, для чудесного спасения отца?! -сказала она противным голосом, -ты- никто и никому не поможешь, -произнесла она, приблизив лицо ко мне и ткнула мне в грудь пальцем