•2 часть•

2 0 0
                                    

Джун зябко поежилась в постели, зарывая ноги глубже в одеяло.
Постепенно в сознании проявлялись обрывки вчерашнего дня.
Вот она прибегает к клиенту в машину, ссорится с матерью, навещает отца, страх его скорой смерти заставляет сжаться что то внутри комом. И вот, Джун уходит из дома и сползает до угла по стене чужого подъезда.

Да, все бы ничего, только если день свой она закончила в подъезде, то как начала его в постели? Волнение и страх широко раскрыли ее глаза и перед взглядом представилась чужая кровать и комната, явно не ее.

Рывком Джун села на кровати и остатки сна остались на одеяле.

Перед собой на расстоянии пары метров от кровати она увидела чью то длинную, худощавую мужскую спину в наушниках. Попытавшись встать, Джун заметила, что ее красное, полупрозрачное платье лежит на полу, без возможности достать его.

В голове крутилось много мыслей разного рода. Он напоил и изнасиловал ее? Просто изнасиловал? Она не сопротивлялась? Была под веществами? Это ее клиент?

Но сидеть и ждать, пока мужчина обернется было слишком мучительно и Джун решилась отликнуть его.

-Эй, Я тут, -негромко позвала она и вертящийся стул на колесиках развернулся на нее

На нее смотрел парень ее возраста, лет 17-18. Светлые кудрявые волосы торчали из под присоединенных к компьютеру громоздких наушников. Голубые глаза чуть насмешливо и вопросительно смотрели из под линз очков.
Человек убрал наушники на шею и сплел руки на груди, перекрестив их.

-Нет, ну Я надеялся, что ты не проснешься, но как ты уснула в подъезде?

Вопрос прямо в лоб заставил исключить вариант изнасилования.

-Я спала там. Я вообще где? Что Я тут делаю?
-Ты прикинь, Я вышел вечером на улицу, А там ты спишь. На бомжиху ты не похожа, так что Я забрал тебя. Если хочешь, можешь собираться и валить, но мама приготовила блины, они на кухне.
-А... Тебя вообще как зовут?
-Я Бен. Аналогичный вопрос.
-Я Джун. Так наверное неловко просить, но подай одежду, плиз

Диалог выходил максимально странным и натянутым.

Бен смущенно отвернулся и его гостья смогла переодеться.

-Так ты останешься на завтрак? Мама вкусно готовит, А ты худая такая, ты чем то болеешь?
-Ага, сигареты на каждый прием пищи считается болезнью? -услышав утвердительный кивок, -значит, Я больна. Да и вообще, кто бы говорил, ты такой тощий, так что молчал бы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Одной ВесныМесто, где живут истории. Откройте их для себя