реакция 2

1.4K 44 5
                                    

Реакция на твой рост(158см)

Ацуши
Ему нравятся девушки низкого роста. Ацуши находит это милым. А так же он твой помощник. Всегда поможет что то достать или подать.

Дазай
Охохохо, ОБОЖАЕТ подкладывать тебя по этому поводу. И чаще всего это происходит так:
-Т/И-шаааа~ ты такая маленькая)- поставил на тебя локоть
Тебя естественно этот расклад событий не устроил
-это у тебя маленький, а я миниатюрная.-говорила ты убирая его локоть с твоего плечя
-урыла-коментировал эту ситуацию Рампо

Куникида
В одном из пунктов идеальной девушки было сказано "она должна быть ниже чем я",и тут т/и идеально подходит. Ему тоже нравится твой пост но он не скажет этого на прямую. Разве что будет сам тебе предлогать помощь когда увидит что т/и не может что то достать.

Рампо
Ну скажем так и он не особо высокий, но явно выше чем ты. Так же как и Дазай любит на это указывать внимание но это больше похоже на комплименты, хотя это так и есть.

Чуя
Т/И ниже чем Чуя на несколько сантиметров но это уже даёт ему чуство радости. Большинство девушек выше чем он, а тут такое ведение найти тебя. Часто делает тебе комплименты.

Акутагава
С виду ему фиолетово. Не ну может конечно подать что то с верхних полок. А на самом деле его тоже как и всех умиляет рост т/и. Только он этого не скажет, а просто продолжит тебе помогать.

Эдгар
Не особо обращает на это внимание. Он практически не выходит из кабинета так что порой забывает что ты намного ниже чем наш писатель. Но в те моменты когда По ничем не занят может сделать намёк на то что твой рост милый как и ты. Только в этот момент будет весь красный.

Фёдор
Не зацикливает на этом внимание. Ну ты ниже чем он и что? Хотя бывало что он говорил тебе комплимент по поводу роста, но это очень редко. По большей части ему плевать. А если тебе нужно что то достать всегда под рукой есть Гончаров.

~Бродячие псы реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя