2 глава.

18 2 0
                                    

POV Дес­ти­ни

Я вы­сади­ла бра­та око­ло шко­лы и по­еха­ла до­мой. Я подъ­еха­ла к де­сяти­этаж­но­му зда­нию и вы­лез­ла из ма­шины, не за­быв зак­рыть ее. Я заш­ла в зда­ние и нап­ра­вилась на пя­тый этаж. Блин, лифт не ра­бота­ет уже ме­сяц, а всем по­фиг! 

Я от­кры­ла дверь и заш­ла внутрь. Ме­ня сра­зу же встре­тила Даф­ни, ра­дос­тно мур­лы­ча она при­бежа­ла в ко­ридор. Даф­ни по­тер­лась о мои но­ги, я пог­ла­дила её и прош­ла в свою ком­на­ту, Даф­ни по­бежа­ла за мной. 

Я соб­ра­ла в свою чёр­ную сум­ку всё, что мне по­надо­бит­ся в ху­дож­ке.

- Даф­ни, жди здесь. - ска­зала я и нап­ра­вилась за кос­ме­тич­кой в ван­ную ком­на­ту.

Ког­да я вер­ну­лась с чёр­ной су­моч­кой в ру­ках, Даф­ни ле­жала на кро­вати и смот­ре­ла на ме­ня. Я по­дош­ла к кро­вати и се­ла ря­дом с ры­жей. От­крыв су­моч­ку я вы­тащи­ла от­ту­да чёр­ный ка­ран­даш и зер­каль­це. На­рисо­вав стрел­ки, я при­нялась кра­сить ве­ки свет­ло ко­рич­не­выми те­нями. За­тем нак­ра­сила тушью рес­ни­цы и гу­бы ро­зовым блес­ком. Рас­пусти­ла во­лосы и пос­мотре­ла на кош­ку.

Даф­ни с ин­те­ресом наб­лю­дала за мной. 

- Ну как те­бе? - спро­сила я ры­жую, нем­но­го нак­ло­нив­шись к ней.

Она мур­лыкну­ла и ут­кну­лась мне сво­им хо­лод­ным и мок­рым но­сом в ще­ку. Ей пон­ра­вилось. Блин, ка­кая ум­ная кош­ка, всег­да удив­ля­лась.

- Спа­сибо, Даф­ни. - зас­ме­ялась я и пог­ла­див кош­ку по го­лове, вста­ла и нап­ра­вилась к шка­фу.

Я не­дол­го вы­бирая, вы­тащи­ла из шка­фа чер­ное бельё, чер­но-бе­лую коф­точку, джин­сы, джин­совку и кон­версы. Одев­шись, я ста­ла вы­бирать ак­сессу­ары. Все, я го­това. Пог­ла­див Даф­ни и взяв сум­ку, я пош­ла в сто­рону две­ри, но ос­та­нови­лась у шка­фа, ко­торый сто­ял око­ло две­ри. Моё вни­мание прив­лекла од­на фо­тог­ра­фия.

Я по­дош­ла бли­же и взя­ла её в ру­ки. На ней бы­ли изоб­ра­жены на­ши с Джей­ком ро­дите­ли. Гор­дон и Чел­си Мей­сон. На­ши ро­дите­ли по­гиб­ли два го­да на­зад в ав­то­катас­тро­фе. Они еха­ли что­бы заб­рать нас с бра­том со шко­лы, но не до­еха­ли... Я бе­зум­но по ним ску­чаю. Я вздох­ну­ла и пос­та­вив фо­тог­ра­фию на мес­то, выш­ла из квар­ти­ры, зак­рыв её.

OwnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя