Вы когда нибудь испытывали необычное чувство внутри? Как будто тепло или осознание, что этот человек находится рядом с вами. Вы ощущали бабочек в животе? А птерадактелей? Странное чувство, что зародилось в глубине сердца и начало распространяться по всему телу в течение какого либо промежутка времени, пока полностью не захватит тело. А что если это чувство зародилось в сердцах у двух людей, но они оба не могут открыться друг другу? Было у вас такое? Я не ощущала подобного, а Ланга и Рэки испытали это на себе.
***
Раннее утро. Лучи солнца проникали в светлую комнату молодого парня. Рэки уже не спал, а только валялся на своей кровати и смотрел YouTube. Вся лента была переполнена разными видео про скейтборды и иногда попадалась музыка. Просматривая очередной ролик, Каян восхищался мастерством скейтеров. Хоть он сам не плохо катался, но ему есть куда стремиться. Какое количество разных трюков и приемов существует в мире и всему хочется научиться. Кататься на скейте, можно бесконечно, особенно, когда это приносит тебе удовольствие!
От мыслей Рэки отвлек стук в дверь. Это была мама, которая пришла разбудить сына, но он уже не спал. Сегодня была суббота, а это значит, что завтра свободный день. Но учитывая, что сегодня уроков меньше чем обычно, то это еще больше свободного времени! Сегодня Рэки планировал съездить на заброшеную шахту, где проходят гонки под названием "S" , со своим лучшим другом - Лангой. Быстро собравшись и взяв приготовленное мамой бенто, парень отправился на место, где он обычно встречается с Хасегавой.Легонько бросив свою доску на асфальт, Рэки встал на нее левой ногой, а правой отталкивался. От катания, Каян получал необычный кайф. Это ведь так классно, слушать шум колес в движении, трущихся об асфальт. Так классно, когда ты едешь быстро и теплый ветер как будто освежает кожу на лице и чувствуется небольшая прохлада с мурашками пробегавшими по всему телу. Так классно чувствовать себя хорошо, когда у тебя получается сделать сложный трюк или просто чувствовать себя офигенно. Так классно ощущать адреналин, когда думаешь, что свалишься с доски, но продолжаешь стоять на ней. Так классно, когда рядом с тобой человек, который тебе не безразличен...
День и правда обещал быть хорошим. У Рэки было замечательное настроение, да к тому же после уроков он будет кататься с Лангой. Лучший друг, как обычно стоял у поворота. Провернув свое стандартное приветствие, парни запрыгнули на скейты и помчались в школу. Уроки прошли довольно быстро, хотя казалось совсем наоборот. Друзья договорились заехать по домам и сбросить рюкзаки, а потом встретиться на тренировочной площадке, где раньше Рэки учил Лангу кататься на доске. Каян приехал на место встречи быстрее и начал ждать своего друга. Ожидание было не долгим, Хасегава приехал через семь минут. Парням нравилось проводить много времени вдвоем. Находясь и катаясь вместе, их сердца бились чаще и тело переполняло необычное чувство. Ланга очень любил веселую улыбку Рэки и он даже считал его немного милым. Парень был готов сделать все, чтобы его друг оставался счастлив и катался вместе с ним. Иногда голубоглазому казалось, что он чувствует к своему другу что-то необычное, что-то большое, чем просто дружба. И с каждым днем, с каждым моментом проведенным вместе, это чувство росло и заставляло чувствовать себя одновременно и радостно и грустно. Рэки же, как будто совсем дурачек, не замечал ничего и не проявлял взаимную симпатию в плане " он мне нравится ". Иногда Ланге казалось, что его друг это специально делает, потому что хочет оставить все как есть и этого заставляло его немного нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты солгал [ Рэнга ]
FanfictionРэки и Ланга - лучшие друзья. Второй, неравнодушен к первому, уже давно. Но после одного случая, у Каяна появляется необычное чувство к своему другу, которое он не может понять. И что делать, если два человека, не могут ни как признаться друг другу...