Ты солгал мне.

388 36 14
                                    

Выходной день. Рэки хорошо выспался, так как вчера он был сильно измотан. Вчерашнее событие, словно дурной сон, показалось для парня каким то нелепым и вскоре он почти забыл об этом. Списавшись, Ланга и Рэки договорились вместе съездить до заброшеной шахты на гонку и посмотреть как люди соревнуются. Не все же на скейтах гонять, организму тоже нужен отдых. Да и вообще интересно посмотреть, как другие ездят. Можно чему нибудь научиться.

   До вечера, еще очень долго, поэтому Рэки решил пересмотреть любимые фильмы и заметив свои фигурки, которые стояли на камоде, парень вспомнил один из своих любимых фильмов " Тихоокеанский рубеж " ( ооо дааа, обожаю эти фильмы ) . Ну и по классике, Рэки отправился в магазин за всякими ништяками. Идти не нужно было далеко, поэтому через двадцать минут Каян уже искал в ноутбуке фильм. Для большего погружения в атмосферу, парень закрыл шторы и выключил свет. Идеально! Одев наушники и открыв пачку с чипсами, Рэки приступил к просмотру. Каяну нравились боевики подобного типа ( чисто себя описала 👌 ) , поэтому фильм он смотрел с удовольствием и интересом, хотя видел его не в первый раз. Если фильм годный, то он всегда интересен и ты готов пересматривать его хоть сто раз. Но к сожалению, у них есть один минус. У фильмов есть свойство заканчиваться, поэтому не долго думая Рэки включил вторую часть.

   Обе части были просмотрены и в конце второй явно был намек на третий фильм, но блин! Сколько его ждать то?! Парень грустно вздохнув, посмотрел на время. 16:41 . В голове все играла классная песня из фильма. Рэки решил позвонить своему другу Ланге, чтобы договориться о встрече. Гудки.

- "Да?"

- Дарова Ланга, ну что, во сколько сегодня идем на гонки?

- "Привет, давай в девять вечера встретимся на нашем месте?"

- Заметано. Кстати, ты сейчас не занят?

- "Неа, а что?"

- Го сейчас сходим покататься, а то скучно.

- "Я не против. Вот только, как ты себя чувствуешь? Все нормально?"

- Ааааа, ты сегодня утром уже спрашивал, я же сказал, что все нормально, не беспокойся обо мне.

   Парни попрощались и у Рэки опять появились бабочки в животе. Опять, то самое чувство. Оно опять преследует бедного парня. Каян до сих пор не понял, что это было. Неужели опять усталость? Да нет. Сегодня только на кровати лежал и больше ничего. Может он правда заболел? Да ну бред.

Ты солгал [ Рэнга ]Место, где живут истории. Откройте их для себя