Реакция И/п на то что ты его обняла

494 11 1
                                    

Команда Эльфа
Эльф
У него был тяжёлый день, поэтому он не возражал, хотя несколько раз что-то себе бурчал под нос :> (P.s. ему понравилось когда ты его обнимарла)

Исоу
-Т/и что ты делаешь? спокойным голосом спросил Исоу. Он немного удивился, но виду не подал.

Мей Йомидоу
-Ты чё делаешь!?
Ему это не очень понравилось из-за того что это было неожиданно. После этого он тебя немного отчитал (накричал) и отправил в свою комнату, но ты заметила на его щеках лёгкий румянец)

Идо Йомидоу
- А? Т/и что-то случилось?
Идо был удивлён что ты его обняла, но обнял в ответ) После этого он отвёл тебя в твою комнату

Манджи
Он сразу же обнял тебя в ответ. Ему очень нравится, когда ты его обнимаешь и вы обнимаетесь довольно таки часто, а точнее Манджи обнимает тебя

Коджиро
-Т-т/и?..
Он очень удивился и покраснел.. ты его очень засмущала, но он все таки обнял тебя в ответ)

Икакку
-Т-ты чё делаешь!?
Он сказал это грубо и как-то безразлично, но при этом он сильно покраснел) Ведь не каждый день его обнимают, а тем более объект его обожания, то есть ты~

Куджаку
Вы довольно таки часто обнимаетесь, потому что вы лучшие подружки)

Четвёртый
Ты решила свести его и Куджаку, поэтому не стала его обнимать) (а ещё ты не хотела чтобы на тебя обиделась Куджаку)

Якумо
-Т-т/и т-ты что делаешь? (//////)
Он сказал это очень покраснев. Ты его очень смутила после чего он целый день не смотрел тебе в глаза (смущашка такой ;3)

Шестой
Ему было пофиг на это, но он оттолкнул тебя и отправил в свою комнату. Но на самом деле ему очень даже понравилось, просто он не хотел этого показывать)

💫Намбака Реакции💫Место, где живут истории. Откройте их для себя