— Маша, проснись и пой. — пропела мне на ухо Лера, но я никак не отреагировала. — Вставай, кому говорю. — уже строже произнесла она, но я вновь её проигнорировала. — Маша, чёрт тебя побери! — подруга резким движением стянула с меня одеяло, схватывая за ноги. Хотела таким образом стащить меня с кровати, да только мои руки мёртвой схваткой вцепились в изголовье кровати. — В школу опоздаем.
— Уже понедельник? — сонно спросила я, потирая глаза руками. Лера кивнула и я вновь откинулась на подушки, что-то неразборчиво бормоча. — Выходные так быстро пролетели.
— Зато не зря. — подмигнула мне она и двинулась в сторону двери, но в последний момент обернулась на меня через плечо. — В общем у тебя есть двадцать минут на сборы. — произнесла и вышла из комнаты.
Я кивнула в пустоту и встала с кровати, подходя к шкафу. Быстро кинула взгляд на своё отражение в зеркале и скажу честно, что лучше бы я этого не видела. Мешки под глазами, оно и не удивительно, ведь у костра мы сидели до самого утра. Растрёпанные волосы местами были сильно запутаны и образ дополнял отпечаток на щеке от подушки. Класс... Ну хорошо, что в наше время есть косметика.
Открыв шкаф, я прошлась взглядом по его содержимому, выбрав тёмную одежду. Чёрный топ с такого же цвета коженкой и обтягивающие джинсы. На голову надела красный обруч с кошачьими ушками. Быстро сменив одежду, я поскакала к зеркалу, чтобы навести порядок у себя на лице. Тональник и тушь - это всё, на что меня сегодня хватило. Сильно краситься снова не было желания, да и к тому же долго носить на лице макияж я тоже не могу, иначе потом будет раздражение.
— Ты на похороны собралась? — я обернулась и увидела улыбающуюся Кристину, которая стояла, облокотившись об дверной косяк. Она, сложа руки на груди, рассматривала меня с головы до пят, оценивая. — Я стучала.
— Знаешь, по-моему у меня ещё нет проблем со слухом. — я по доброму улыбнулась и зашагала в сторону двери. — Я готова.
— Тогда едем.****
— Да вы все с ума что ли сошли, я не понимаю?! — начала я закипать от нахлынувшей меня злости, уворачиваясь от очередного удара мячом в голову. — Дегенераты. — прошипела, потирая ушибленные места.
— Маша, осторожно! — крикнула мне Лера, указывая рукой за мою спину.
Ну уж нет, не на ту напали, уроды. Резко развернулась на сто восемьдесят градусов и легко поймала руками летящий ко мне мяч. Ну всё, сейчас будет мясо. Беги, придурок, сейчас от тебя останется только лепёшка.
— Тебе конец! — угрожающе прошипела я, точно змея, надвигаясь на Виталика, который, услышав моё предупреждение, быстро драпанул в сторону туалета. — Только пятки сверкают. — усмехнулась и обернулась обратно, продолжая играть.
— На сегодня урок окончен. — произнесла Елена Павловна и села на скамейку. Я подошла к ней. — Ты что-то хотела, Маша? — обратилась она уже ко мне.
— Я хочу взять у вас дополнительные уроки, чтобы нормально научиться играть. — ответила я и посмотрела в окно. — Скоро ведь соревнования. — задумчиво протянула, рассматривая огромную стаю птиц. И очень странную.
— Кончено, можешь приходить, когда тебе будет удобно. — она улыбнулась и встала со скамейки. — вторник и четверг после уроков, сможешь? — спросила Елена Павловна, на что я лишь кивнула головой, после чего она удалилась из спортивного зала.
— Не обращай ты внимания на наших дебилов. — обратилась ко мне Лера, рассматривая моё лицо. — Вроде синяков нет. Жить будешь. — ободряюще похлопала меня по плечу, слегка улыбаясь.
— Какой сейчас урок? — спросила я, пока мы уже поднимались на второй этаж.
— Физика. — ответила та и сморщила носик. — У нас сегодня не будет проверочной. И получается, что я зря учила.
— Ничего, зато в следующий раз заработаешь пятерку.
— Да, ты права.
— Девочки, пойдём сегодня играть в пианербол? — Андрей вышел из неоткуда, шагая в ногу вместе с нами. Мы кивнули, на что он радостно хлопнул в ладоши. — Класс. Значит трое против двоих.
— А кто пятый? - задала вопрос Лера и хлопнула себя по лбу. — Точно, Артём.
— Мы вас порвём. — добавил Андрей и быстро удалился, направляясь в класс. Мы последовали за ним.