Предыстория:
Ты шла по лесу Слендера, как вдруг из под земли появляется Скай, и чуть не врезается в тебя...Т/И: Скай! Что ты здесь делаешь?
Скай: Т/И, я должен превратить тебя в кошку так как я проиграл в карты Залго...
Т/И: Ты что!? *Не успела ты договорить как ты превращаешься в кошку...* Мэджик...Кстати вот так ты выглядишь:
Слендер: Он превратил тебя обратно в Т/И, и дал звездюлей Скаю;
Оффендермен: Он не знает;
Джефф: Специально проигнорировал тебя;
Автор: Ля ты скатина -_-Бен: Когда ты подошла к нему, он тебя отшвырнул, но зато когда ты превратилась обратно, нашла у себя в комнате записку с извинениями и коробку с шоколадками;
Б. Джек: Т/И, это ты!? - *в ответ кивок*
Ну что ж, я нашёл халявный ужин)
Автор: А ну отошёл от Т/И извращуга фигов! *ударила Джека по голове сковородкой*См. Джек: Т/И, ты такая миленькая *обсыпал Т/И конфетами*
*Где то в мыслях у Т/И*: Вот идиот!Салли: Ух, ты! Кошечка!
Гринни: Поскольку, он кот и ты кошка, вы могли понимать друг друга, и он тебе рассказал по секрету, что в тебя влюблены Джефф, Б. Джек, Бен и Лью!
Автор: Ну ты и стукач конеШно! -_-Лью: В лесу он тебя проигнорировал, но когда ты превратилась обратно в Т/И, он долго просил прощения, стоя на коленях... Прощать его или нет, решать тебе!
_____________________________Доброго времени суток, дорогие дорогие читатели!
Извините меня за то, что глава маленькая получилась... Просто фантазии у меня сейчас нету, и придумать я ничего нормального не могу... Вы можете сейчас спрашивать у меня заказики, могу принимать даже пошлые... Ну, а продолжать ли мне писать или забросить эти реакции, решать Вам дорогие читатели; Оставляйте своё мнение в комментариях... Ну а на этом пока что всё...С уважением, Ваш Автор ~Киришима~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и фанфики по КрипиПасте
RandomЗдесь будут собраны реакции, фанфики и иногда будут выходить вызовы крипи...