Ответы на вопросы , которые вы дали , демонстрируют ваши ценности и идеалы. Вот как из анализировать:1. Человек, рядом с которым вы идёте,-это самый важный человек в вашей жизни
2. Размер воображаемого животного - это размер ваших проблем внутри вашего подсознания. Чем больше животное , тем тяжелее вам жить.
3. То, как вы реагируете на неожиданную встречу в лесу, - наиболее характерный для вас способ решения проблем (агрессивный, пассивный и убегающий)
4. Размер дома, который вы увидели, - это размер ваших амбиций. Если он слишком большой, возможно, у вас слишком завышенные ожидания от жизни.
5. Если забора нет, вы открытый и внутренне свободный человек. Если он есть, значит, вы цените личное пространство и того же ждёте от других. То есть никогда не войдёте в личное пространство других без разрешения.
6. Если в этой комнате вы не увидите, еды, цветы или людей, значит, вы, скорее всего, глубоко несчастны.
7. Прочность и долговечность материала, из которого сделана чашка,-это то, насколько прочными и крепкими вы воспринимайте свои отношения в семье. Одноразовый пластиковый или бумажный стакан? Стекло? Скорее всего, вам тревожно за будущее своей семьи. Если чашка была в вашем сознании металлической или фарфоровой, значит , вам не о чём беспокоится.
8. Ваш поступок характеризует отношение к человеку из вопроса номер 1.
9. Размер водоёма-это размер вашего секsуального аппетита.
10. Чем более "мокрый"способ передвижения вы выберите, тем большее значение в вашей жизни имеет любовь.ВАЖНО: Вы можете проходить этот тест снова и снова с разницей в несколько дней. Дело в том , что он отражает не какие-то базовые характеристики вашей личности , а ваше психоэмоциональное состояние. В данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психологические тесты
RandomТо, что у тебя в голове Автор: НЕ Я Взято: Телеграмм P.s. Наткнулась на различные тесты в тг, подумала, что им и здесь место