Привет) Я надеюсь вам понравится) Это моя первая работа, не судите строго плиз❤
—Джеесс!! Вставай! Иначе мы в первый же день опаздаем!—Орала Элли, стаскивая с меня одеяло.
—Да иди ты..—Промычала я—Сколько время?
—Уже 8:15, а нам надо быть там в 9.
—Твою же мать!!!—кричала я, вскочив с кровати как ошпаренная.
—Завтрак уже на столе.—кричит Элли с гостиной, в то время как я натягиваю на себя джинсы.
—Спасибо, ты лучшая!!
—Заткнись и одевайся быстрей!!—так-то она меня любит.. Иногда..
Приведя себя в порядок, я спустилась на кухню. Сделав себе чашку кофе, я начала уплетать амлет, который приготовила для меня Элли..
Я совсем забыла рассказать о нас.. Меня зовут Джессика Стоун, мне 18 лет, родом я из Лондона, как и моя лучшая подруга Эллисон Кит, ей как и мне 18 лет. Я никогда особо и не отличалась красотой, т.к. у меня темные волосы до середины спины, обычные карие глаза, высокая (в этом нет ничего хорошего),фигура у меня тоже не ахти.. Так вот.. Теперь я опишу вам Эллисон. Она очень красивая, хотя сама в это не верит. У нее светло-голубые глаза, темно-русые волосы, пухлые щечки, когда она улыбается, на них красуются ямочки, она такого-же роста как и я. Вроде все.С сегодняшнего дня мы учимся в DGC (David Game College)
Мы с Элли дружим с первого класса. Наши мамы тоже очень хорошо дружат. В этом году на рождество мы пригласили семью Кит к нам. И вот когда все сидели у нас в гостиной и распаковывали подарки нас с Эллисон прервали наши родители. Сказав, что у них есть сюрприз для нас мистер Кит отправился на кухню, вернулся он с какой-то коробочкой. Он отдал её мне, открыв её я достала ключ. Мы с Элли ничего не понимая, переглянулись. Но потом нам мама сказала, что они скинулись с семьёй Элли и купили нам квартиру в центре Лондона.. Теперь мы с Эллисон живём вместе.
—Джесс, я готова.—говорит Элли, одевая кеды.—Я так волнуюсь!!
—Так,Элли, спокойно, я тоже волнуюсь, но надо себя перебороть!—подбадривала я её, хотя сама готова была прямо сейчас скинуть с себя обувь, закрыться в комнате и больше никогда оттуда не выходить.
—Ладно, Джесс, пойдём, 15 минут до начала осталось.
Приехав, мы увидели перед собой огромное здание. Перед которым расстилался огромный двор. Зайдя во двор, чувство беспокойства как-то улетучилось, я даже не могу сказать почему, просто пропало..
Перед входом в само здание, мы с Эллисон переглянулись.
—Ну, ни пуха, ни пера —как-то странно проговорила я.
—К черту!— в голосе Эллис слышны были нотки нерешительности. Ну ничего, мы справимся!
Пожалуйста голосуйте!❤ Я жду комментариев! Писать ли мне дальше? Люблю❤
Извините что так мало, я пока учусь.. Завтра постараюсь выложить проду. Она будет больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Friendship
Teen FictionЭто история о двух лучших подругах, которые поступили в колледж. Что же ждёт их? Возможно они станут популярны в колледже и их будут уважать, а может и напротив.. А об этом вы узнаете тут) Приятного чтения)