Вот и начинается новый день в академие "Мори Мори",еще вечер но по зимней обстановке в этот симестр еще можно...закрыть глаза и погрузиться в книгу,например в электронную ;)
Я не делаю намеков,но зайдите на мой аккаунт я там выложила новый рассказ.Эл и Лайт :3 ЗУБ ЗА ЗУБ
🎤РекЛамА🎤(кончилась)
Чтож,почему то в этот день хотелось погрузится в рассказы о бесстрашных рыцарях.Как неожиданно развивались поаороты...
*звук*
-что кто сдесь!
Ты знала что это может быть Юри Аято,но все раано думала то что это может быть какая то нежить,ну что-ж мало-ли?...Но таое внимание погрузилось в книгу и ты быстро забыла о беспокоевшем тебя шорохе.
- Эй Т/И
-Эмм...э...кто?
-Это ж я!Твой старый приятель Тонно!Я слышал,ты...очень хорошо решаешь задачи,мне бы хотелось подготовится с тобой к промежуточным...
-Уу хорошо Тоня.
-Э...ладно,начнем.
И так вы прозанимались решением задач не заметив как наступила глубокая ночь.
-О слушай Тоня,может останешься у меня на ночь?Кровать занята могу расстелить на полу?
-Слушай,я не как те... ненормальные...Я мог отвернутся от тебя.
-Да...я бы рада...но мне приходится делить кровать с Аято...
-Ладно,посплю на полу хах.
-Пхех :)
Ты не заметила как и уснула,Юри все не было,ты конечно не испыты-
вала к нему чувств.Но все равно ты волновалась за такую маленькую собачку.(ПХАХАХАХХАХА ИЗВИНИТЕ НЕ ЗНАЛА КАК СКАЗАТЬ АХАХАХАХ)
-Слушай Т/И ты нормально спала?Лично мне казалось всю ночь,за мной кто-то смотрел...
"И тут из корзины из белья выпрыгивает собачка" PS. AXAXAXAXAXXAXAXA
-А ЮРИ ТЫ АХРЕНЕЛ!?!?!?!?
" Со рта Тонно посыпались легкие маты"
*А собачка просто сидела и наблюдала за происходящим.
~АХПХАХАХАХ ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУ~
-о прветтт Т/Иии
-эм и тебе привет
"И ты заметила как на голове собачки красовались твои шорты"
-А эм,юри..?
-Чо
-эм...
-Чтоооооооо.....
-Эм...
*И таким образом вы простояли 5 минут в ступоре пока до собачки не дошло*☆м да кому вообще нужны запятые☆
-АХАХАХАХХАХ "минута типичного смеха юри.
-Э...
-АХАХАХАХХХХААХАХХХХАХПХАХ
-я пожплуй отойду...
'Тонно аккуратно вышел из комнаты,тихонько закрыв дверь
-Я пожалуй тоже пойду..
-НЕЕЕТ Т/И ТЫ НЕ КУДА НЕ УЙДЕЕШЬЬЬЬ
Все таки тебе удалось ускользнуть от Юри,он конечно приставал к тебе,но ты постоянно уходила от этого.
Конечно сталкеру Юри это не нравилось.
"ПОВ К ТЕБЕ ПОДОШЕЛ АКЕМИ"
-О Т/И месяц проходит...не правдо ли?
-Аэ...аэ....
Ты простояла в ступоре,а потом резко поняла,,
-Но месяц еще не кончился,правдо же?
-Хмм...ты права у тебя еще 1 неделя
-уххх
Конечно за всю эту неделю нашей т/и шке....тоесть,она даже не расчитывала на то чтобы с кем то ночевать...Конечно же,она думала перевестись из этой академии.Это было не возможно терпеть.
-Слушай т/и,прошла уже целая неделя."прорычал Тамура"
-Эм!Во 1,я девочка,а правила отведены для мальчиков!Не правдо ли?
Шикатани-Слушайте,отсанте от этой дуры.Она нас недостойна!
Т/И-Да да послушайте Шикатани!Акеми-Хммм...Ладно,но ты будешь нам крупно должна!Булочка!
Т/И-Я тебе не булочка...
Тамура-Да нет!Она ПЛЮШКА!
Т/и-А...я пожалуй пойду...
Тебя обидели слова Тамуры.
Тамура-Блин Акеми!Я не то хотел сказать!Я хотел сказать то что она красивая!
"Все в клубе хором сказали- ммм да да."