1

33 1 0
                                    

Это было довольно легко. Они были простыми работниками под крылом у разных агентств, действующими по одним и тем же принципам, но с разными целями, часто достигаемые аналогичными сомнительными методами. Возможно, бесчеловечными методами, в зависимости от того, кого вы спросите.

Все дело в перспективе, как часто говорит Тэхен: слишком много точек зрения и каждая из них может быть ошибочна.

Потому что, в зависимости от того, кого вы спросите, раздробленный, как яичная скорлупа, череп и разлитая, как желток, кровь могут быть оправданы.

В перспективе их можно назвать убийцами. Опять же, это спорный выбор слов. Тэхен любит правду так же, как и все остальные в этом бизнесе. Спроси любого из них, возможно, они выберут простого, но смутного оперативника, или же восхитительно едкого ремесленника, или же ужасно точного наемника.

Называйте это как хотите. Все дело в перспективе, ребята. Самая соль в том, что это все равно ничего не меняет.

Самая соль в том, что ты можешь вырезать слоги или ломать суффиксы и приставки, перегибать слова, чтобы построить новые, но это не изменит того факта, что пуля – это пуля, и что кровь – это кровь. А чистая ли это кровь или же грязная – зависит от вас.

Правда никогда не изменится. Ты можешь изменять ложь для своего удобства.

Неотъемлемое оправдание пули может меняться, но она все еще остается пулей, которой вы выстрелили.

Всё, что вы можете – это солгать, в надежде оправдать себя.

— Ты заслужил этот выстрел, — первое, что говорит Чонгук Тэхену. — Сделаешь что-то смешное и заслужишь следующий.

Тэхен лежит на земле с дырой от 9 миллиметровой пули в воротнике.

— Тогда будь точен, мистер, и стреляй прямо в упор, ибо я очень смешной.

Чонгук прижимает горячее дуло пистолета к виску Тэхена.

— Не играйся со мной.

— Ты что-то имеешь против игр? Крутой.

Динамик в ухе Чонгука трещит, и затем его партнер говорит: «У меня один из них. Мертвый. У тебя другой?»

— Да, — отвечает он по радио, чувствуя, как взгляд Тэхена скользит по нему. Конечно, в этот момент он не знает, что его зовут Тэхен. Все, чем он является – это еще один пример применяемой перспективы и обнадеживающей праведности, что истечет кровью на стальные плитки.

 Working ConvictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя