(ЭТО Я ПИСАЛА ТРИ ГОДА НАЗАД в 2021 году,сейчас 2024 и я вернулась ,сразу говорю ,то что я тут писала кринж и стыд для меня,поэтому не осуждайте...)текст дальше был написан и выложен в 2021 году
👇🏻
Всем привет, строго не судитьಥ_ಥСразу извеняюсь за ошибки
Ну а теперь начинаем....Это ты:
Т/и Козуме 16 лет, у тебя есть брат близнец.С ним познакомимся позже, но , а теперь расскажу немного о тебе:
Ты весёлая, добрая, красивая девушка, для своих друзей ты всегда открыта, прямоленейна.Можешь постоять за себя. Ты вместе с братом рубитесь в приставку, но в отличии от брата ты не так зависима от видеоигр.
Твой брат:Кенма Козуме 16 лет, твой любимый братец. Он постоянно соревнуется с тобой, ты не любишь ему проигрывать)По отношению к другим, к тебе он относится заботливо. Он постоянно поддержит, поможет тебе сделать выбор что надеть☑вообщем не брат, а мечтаʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)Больше всего тебя бесит то, что он постоянно играет в видеоигры, но зато уделяет тебе достаточно времени. Состоит в команде Некома, но кроме него ты из команды никого не знаешь.
Т/и с Кенмой живёте вдвоём, т.к ваши родители работают бизнесменами и времени у них быть дома - нет.Твой лд:
Бокуто Котаро 18 лет,знакомы с детства,постоянно проводите время вместе, всегда поддержит и посплетничает с тобой обо всём) Любит тебя как сестру, так же и ты его как брата, иногда Кенма ревнует тебя к Бокуто. Также у Бокуто есть друг Акаши, с ним ты постоянно шипперишь Бокуто,он даже не против (мне нравится эта парочкаლ(◉❥◉ ლ)
С остальными героями будем знакомиться в деле..