Смотри куда прёшь!

1.6K 63 9
                                    

Ты вместе с Кенмой как обычно направились в школу, учились вы в разных классах, что было странно.
Ты зашла в класс и сразу же увидела Бокуто)
Т/и:Бокуто привееет!
Бокуто:Т/ишечка ! ПРИВЕТ СОВЁНОК!
Начался урок. Вы с Бокуто сидели постоянно вместе, как всегда не слушали учителя...
Бокуто:О, забыл сказать Т/и...
Т/и:О чём же?
Бокуто:В наш класс придёт мой лучший друг детства, он кстати в команде твоего брата)
Т/и:Погодь, у тебя есть лд, а ты мне только сейчас об этом говоришь?!
Бокуто:Извини СОВЁНОКʕ´•ᴥ•'ʔ
Т/и:Когда он хоть придёт?
Бокуто:По идеи он мне позвонит
После звонка, Бокуто остался в классе, а ты пошла прогуляться по школе... Вот ты идёшь и залипаешь в телефон, как вдруг ты в кого-то врезалась...?

??? :Смотри куда прёшь,дура! Т/и:Это ты куда прёшь смотри! Баран! Лучше бы извенился! ??? :Да прям сейчас так и извенюсь, много ли ты хочешь барышня!? Т/и:Да пошёл ты! ??? :Чё слишком умная?! Т/и:А ты слишком тупой?! Ты проигнорировала парня, и по...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

??? :Смотри куда прёшь,дура!
Т/и:Это ты куда прёшь смотри! Баран! Лучше бы извенился!
??? :Да прям сейчас так и извенюсь, много ли ты хочешь барышня!?
Т/и:Да пошёл ты!
??? :Чё слишком умная?!
Т/и:А ты слишком тупой?!
Ты проигнорировала парня, и пошла дальше... Тебе было плевать что он тебе кричал в след.
Вот ты уже видишь, как к тебе идёт Бокуто..
Бокуто:О вот ты где, кстати что с лицом?
Т/и:А что с ним не так?
Бокуто:Да я же вижу что ты вне себе от злости, что случилось?
Т/и:Да так, какой-то баран врезался в меня, да и ещё накричал на меня! Но я ему в ответку тоже пару слов сказала, кароче проехали эту тему
Бокуто:Вот это у меня Т/ишечка крутая
Т/и:Да да, так зачем ты меня искал?
Бокуто:А так вот мой друг уже пришёл, идём встречать.
Т/и: Ага, пошли
Вот вы уже подошли к столовке, где договорились встретиться
Бокуто:УРА УРА, ВОТ И ОН ИДЁТ!
Вот парень начал подходить к вам, как только ты подняла голову ты увидела.....

✧・゚: *✧・゚:*~Ты моя химия~✧・゚: *✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя