Утром Сакура проснулась в хорошем настроении. Ну конечно грязный план равен чудесному дню. В чём заключался весь план:У Сакуры есть знакомый который имеет много весьма интересных кукол. А интересны они тем что все очень устрашающе выглядят,но самое главное эти куклы имеют свои способности. Одна поёт как сирена высасывая инергию человека другая делает что то ещё.Вот и сейчас он имеет весьма интересную куклу по имени Анабель. Как он ей говорил кукла убивает людей. Но он решил умолчать о том что если к ней относишься хорошо то она будет тебе помогать.И сейчас Сакура с поганой улыбочкой прихорашивалась и говорила себе что красивее её нет никого.Конечно она понимала что сильно заблуждается , но почему бы и нет?Она любила считать ,что все остальные ей ,не ровня.И с весьма чудесным настроением она села в карету и поехала к Сасори так звали того самого знакомого. Сакура одела красное пышное платье и алые каблуки. Надела себе на голову красную шапочку и намазал губы красной помадой.Вдруг карета остановилась в лесу и Сакура её покинула . Постучав в дверь ей её открыл красноволосый мужчина в чёрном смокинге.
-Привет Сасори.
-Что тебя сюда привело?
- Я хочу купить одну весьма нужную мне куклу по имени Анабель.
-Хорошо. Но если что ты её нашла .
-Разумеется. И да, мне бы ещё отравленный гребень.
-Держи. А теперь уберайся. Твои деньги мне,не нужны.
Сакура заехала на рынок и купила там красно -чёрную коробку. Положив туда куклу и гребень она весьма зло улыбнулась и поспешила вернуть в карету.Вскоре она оказалась в своей комнате и переоделась в более красочный наряд. Смыв с себя косметику она спросила у служанки , не слишком ли понуро выглядит. Та лишь сказала что всё чудесно хоть и сама так ,не считала . Сакура или же крашенная курица взяла среднего размера коробку и вышла из комнаты.POV Наруто
Я давно уже встал и умылся. Оделся я в алое кимоно и одел на голову красный венок из роз.
-Хината как я выгляжу?
-Отлично
-А ты как думаешь Тен Тен?
- Великолепно
Наруто искренне им улыбнулся и решил пойти навестит Саске.когла он туда пришёл последний лежал на кровати и читал книжку. Саске увидев Наруто отложил книжёнку в сторону и улыбнулся.
-Привет . Сказал Нару
-Привет лисёнок . Что тебя сюда привело? Сморозил Саске обнимая блондинистую макушку за талию.
- Я хотел спросить всё ли у тебя хорошо.
-Когла я знаю что ты жив и здоров ,у меня всё хорошо.
-Что ж тогда я пойду?
- я тебя провожу.
Сакура тем временем уже положила свой подарок на кровать и ушла из комнаты как всегда с мерзкой лыбой.Выглядело это так. Её прямо перекасило.Саске с Наруто зашли в комнату и увидели коробку.
-Что это?спросил Саке.
-Не знаю , давай посмотрим.
-давай.
Они открыли коробку и увидели...._________________________
А что они увидели вы узнаете потом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданные перемены в жизни 😵
Любовные романыНаруто рос в богатой семье которая погибла от пожара. И вот его продают как раба в гарем младшего султана. А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем 😂Автор немного кусает хейтеров😅