–«Тяжело быть холодным... Когда ты огонь... » –
Вечер пятницы, ничего не предвещало никакой опасности тихая спокойная осеняя пора с порхающей на ветру листвой направлялись в сторону, и кружилась создавая лёгкий вихрь. Толпа народа проходило мимо с холодными каменными лицами что так и пугало некоторых кто-то опаздывал на работу, а кто-то наслаждался своей последней жизнью перед тем как чистейшая белая душа покинет родное тело и отправится на покой к остальным невинным душам.
В обыкновенный день этого вечера, юный паренёк только что возрощавшийся после своих работ, домой, медленно проходил мимо незнакомых ему людей что иногда перешёптывались за его спиной что неудивительно ведь не каждый будет начинать сплетничать о том что младший, был сыном одного жестокого правителя.
Под вечер иногда до мальца докапывались недоброжелатели особенно знакомые ему личности, ну что ж поделать когда тебя из-за родственной души считают: грязным, ничтожным нацистом. У юнца было всё сложно после гибели ненавистного Фрица о котором даже вспоминать не хочет, проблемы с работой и с общением товарищей по работе с которыми он боится заговорить зная что будет тоже самое что и с другими кто его настолько сильно ненавидет его и отца.
Настолько низко было смотреть на нечто ужасное – а именно на опекуна его родственной крови.