■<реакция>■

356 10 3
                                    

Реакция на то, что Т/и упала с лестницы.
Заказ от:
NeZahodiSyuda

Персонажи:
Изуку Мидория;
Тодороки Шото;
Айзава Шота/Сотриголова/;
Тога Химико;
Тцуя Ацуи;
Урарака Очако;
Ю Такеяма/Леди Гора/.

Версия, где Т/и девушка.
Статус: лучшие друзья/подруги.

Изуку Мидория:
Парень спокойно шел по лестнице на свой этаж в общежитии и тут Т/и, которая бежала со всех ног вниз от злого Кацуки. Девушка запнулась о свою ногу и полетела вниз. Мидория поймал её и стал отчитывать на тему того, что нельзя бегать по лестницам.
"А если бы меня там не было? ". Т/ф улыбнулась и поцеловала Деку в щеку, от чего парень покраснел.

Тодороки Шото:
Он спокойно сидел в зале и смотрел фильм с пацанами. Вдруг Тодороки слышит глухой удар об пол и отборный мат. Шото поворачивает голову и смотрит на только проснувщуюся подругу, которая поднялась и держалась о перила. Уголки губ парня поднялись вверх, а сам Тодороки подошел к Т/ф.
-Не выспалась?

Айзава Шота/Сотриголова/:
Мужчина сидел в классе и проверял тетради. Вдруг дверь открывается и к нему, хромая, подходит Т/и.
-Что-то случилось? - спросил Айзава, оторвавшись от тетрадей. Он посмотрел на Т/ф и закатил глаза.
-Какой-то ребёнок(именно это слово сказала она с отвращением) толкнул меня на лестнице и я упала. Посмотри, я сломала ногу? - девушка сказала это и аккуратно подняла ногу.
-Пошли что-ли к Лечашей Девочке. - спокойно сказал Шота. С Т/и это происходило далеко не первый раз. Особенно в стенах UA.

Тога Химико:
Ну тут она толкнула Т/и на Даби, который шел впереди них по лестнице. Т/ф упала прямо на " Ошибку хирурга" и скатилась с ним по лестнице, попутно сбив с ног Химико.
-Может ещё разок? - спросила невинно Тога.
-НЕТ! - крикнули Т/и и Даби.

Тцуя Ацуи:
Тцуя просто шла мимо лестницы, Т/и шла по лестнице. По лестнице вниз пробежал Каминари и случайно толкнул девушку от чего Т/ф упала с лестницы, проклиная Денки. Ацуи посмеялась, но всё же помогла подруге подняться на ноги.

Урарака Очако:
Т/и и Урарака спускались с лестницы вместе и мимо них пробежал злой Бакуго, задев обеих девушек. Они обе свалились с лестницы, напугав Ашидо. Урарака лежала на полу и смеялась от случившейся ситуации. Она первее встала и помогла встать Т/ф.

Ю Такеяма/Леди Гора/:
Женщина спокойно патрулировала город и тут как на зло объявился вор. Т/и поймала его за шиворот и держала, пока не пришла Ю. Когда Такеяма забрала злодея, Т/ф упала с лестницы лицом вниз. Леди Гора подняла подружку с лестницы и посмотрела на её разбитое лицо.
"Кому скажу, никто не поверит".
Отдав злодея полиции, Ю подошла к Т/и и стала помогать оттерать кровь с чисто белой рубахи. Девушки посмеялись и пошли к Такеяме пить чай.

°°°°°°°°
Если вам нужны реакции, где Т/и парень, то прошу отмечать это, я попытаюсь написать)

Реакции Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя