1/1

5 1 0
                                    

- мама, мама
Маленькая 5 летняя девочка бежит к тебе.
- что, солнышко?
-мам, купишь мне этот домик, и эту куклу, пожалуйста
-солнышко смотри они слишком дорогие, мы не можем их купить
- мам но я хочу. Капризничает девочка.
-солнышко, мы не можем.
- я расскажу всё папе.

Маленькая девочка убежала на второй этаж, к папе в кабинет Через несколько минут слышаться шаги, и ты видишь злого Чонгука, и рядом шагает Чонмин ваша дочка
- Т/И - грозно проговорил Чон чуть не крикнул.
- Гу.. Не успела ты проговорить как он тебе вылечил пощёчину, ты упала на ковёр.
- з.за что?
-за измену,Чонмин сказала что ты приводишь домой дядей когда я на работе, я стараюсь для вас,а ты изменяешь.
- За измену?
-да, не хочу тебя видеть уберайься  ШЛЮХА
Ты посмотрела на Чонмина, и поняла в чем дело, она солгала Чонгуку чтобы получить тот игрушки? Ты от кого но точно не от Чонмина это ожидала, за какую то игрушку.
Ты быстро поднялась и убежала в вашу спальню, быстро собрала всё вещи и ушла, даже не взглянув на них, ведь ты заплачешь, уже на улице ты дала волю чувствам, и заплакала. Он назвал тебя шлюхой, и ещё один нож в сердце, ты не знаешь сколько раз он ранил твое сердце, сколько лет вы вместе прожили.....
Ты достала телефон и начала звонить И/П твоей лучшей подруге
- алло, т/и?
- алло и/п забери меня пожалуйста
-т/и  почему плачешь? Где ты?
- я возле остановки на улицу Кинган *придуманное имя*
- хорошо я сейчас буду, жди.
Через минут 10 пришла И/П - пойдем Т/И И/П посадила тебя в машину и вы уехали в ее дом. В доме И/П -так Т/И говори что случилось! - мы были дома всё было хорошо, мне подбежала Чонмин и начала просить купить очень дорогую игрушку, я ей отказала и она сказала я всё расскажу папе, я думала она про игрушку, но через минуту, прибегает Гук и даёт мне пащещину, я спросила за что, он ответил что Чонмин ему сказала что я привожу домой каких то дядей, и тут я поняла за чем, Чонмин солгала Чонгуку чтобы получить тот игрушку, потом я собрала вещи и позвонила тебе, и ещё он назвал меня Шлюхой. Ты начала ещё больше рыдать, ведь для тебя сегодня было особенный день... - Т/И тебе нельзя нервничать, подумай о ребёнке Ты была второй раз беременна и узнала это месяц назад, у тебя уже виднеется животик, хотела сказать сегодня Чонгуку, ведь он так хотел себе сына, как вы видите сюрприз не удался. Через кое какое время ты успокоился, вспоминая всё прошлое и и и решила разводиться с Чонгуком, ты не могла больше терпеть всё это, поэтому сразу сказала это И/П - я хочу разводиться с Чонгуком -Т/И ты что, ты же его до безумия, любишь, ты не можешь без него -вспомни что произошло, за этот перед когда я вышла замуж за Чонгука -...... сердце я уже не вынесу, поэтому я хочу закончить всё это, этот цирк, эти лживые слова, всё всё, абсолютно всё - Т/И пожалуйста не нервначай  всё будет завтра идем к Чонгуку и ты скажешь что хочешь разводиться, потом идем в суд -хорошо После вы пошли спать. Следующий день Вы как сказала И/П так и всё сделали, Чонгук на это с радостью согласилось, потом вы пошли в суд, и написала заявление, суд решил что это будет через неделю, вы оба поставите свой руки на бумагу, и решите у кого оставить ребёнка. Осталось день до суда. Чонгука и Чонмина - пап, почему мама не приходит?    Спросила девочка с грустном взглядом, когда они сидели в гостиной - ее ты больше не увидишь! - что, почему?    Разрыдалась девочка - Чонмин дорогая, не плачь, мама нас предала, и мы завтра разводится будем. - папа, мама нас не предавала. - нет, Чонмин предала. - нет, пап, я тебе солгала, потому что хотела ту игрушку, а мама мне отказала, и сказала что это дорого, поэтому я солгала тебе, мама не приводила дядей домой, она ждала тебя с работы, заботилась обо мне, папа, не бросай маму пожалуйста  я хочу к маме.     Говорила плача девочка, за это время ей Чонгук поставил няну, она ей готовила, отвазила в садик, и убералось дома  - папа, я хочу к маме, я хочу есть мамины каши, а не этой тёти, мама вкуснее готовить, я хочу к маме. Всё также плача говорила 5 летняя девочка, наконец Чонгук когда отошёл от шока, успокоил девочку - всё не плачь, завтра увидим маму, хорошо? - пап, правда? -да, и больше не врать - пап, я больше не буду никогда врать   Потом девочку забрала ее няня, после уложила Чонмина, Чонгук сказал что она свободна. Он не мог уснуть до утра, в голове крутились, что Т/И не изменяла, она не приводила домой никого, в голове картинки, как Чонгук даёт ей пощёчину, как капли слеза стекает по ее лице, как он ей кричал, и называл шлюхой... День суда Ты очень волновалась, в 7 часов утро ты встала, и начала собираться, ты думала что сегодня закончишь всё, а вот Чонгук не собирался спешит. Чонгук не пришёл в суд, ты звонила ему, в 13:43 суд решил остановить это дело, ты очень злилась и поехала в дом Чонов. В доме Чонгука - ЧОН ЧОНГУК! Зашла ты с криком - о Т/И почему кричишь? - почему ты не пришёл в этот суд - не хотел - почему? Ты же так согласился на это - теперь не хочу - Чонгук это ненормально   "Ещё Чонгук, Чонгук и ещё раз Чонгук, думал Гук, где же такое милое, заботливое, любящая, 《Гуки》" - МАМА! Ты пришла, я так соскучился - а я нет, иди от сюда. Нет ты чертовски соскучился по Чонмину, ты так хотела обнять ее, ты так любила ее, а она так поступила с тобой - так нельзя обращаться с своими детьми, пойдем на кухню поговорим   Тебе ничего не оставалось как согласиться, Чонмин сияла от радости, не беря в голову о твоих словах, какая то женщина поставила вам чай, ты не обратила на это внимание, но мысль о том что это женщина Чонгука, не давало покоя, но ты не показавала это, рана так глубоко в сердце что его невозможно полечить. - Т/И пожалуйста дай мне один шанс   Женщина ушла, а вы остались втроем - Чонгук, слишком поздно, и даже если бы ты извинился в первую же минуту как ты меня ударил, я бы всё равно не дала бы тебе ещё один шанс - Т/И~шаа почему?   Он обнял тебя, придавь в стену, а Чонмин тихонько ушла - Я давала тебе очень много шанса, даже слишком много - я же прошу только один раз.. - *смешок* наверное ты думаешь что я не знаю, давай тогда я перечислю всё и как я давала тебе шанс молча, без твоей просьбы - первое, это когда ты изменил мне когда мы встречались, ты мне это не сказал, но я тебя простила, потом когда я была беременна, ты думаешь что я настолько тупая, чтобы не заметить, когда ты в очередной раз приехал домой с засосыми. И это случилось не один раз и не два и не три, знаешь как мне было трудно, так и я была беременна, я терпела и прощала, очередной раз прощала, прощала всё, все твой измены, ради нашей дочки, чтобы она росла в полноценной семье, вокруг любви и заботы, ты помнишь? Конечно ты всё помнишь. Чонгук уже отпустил голову, ведь ведь всё это было правда, чистейшая правда, чистее воды. - Ты никогда не замечал, и даже не задумывался, ведь когда я была беременна я не просила тебя ни о чем, даже о воде ночью, я вставала сама, и делала всё сама, хотя ты знаешь о моей болезни, ты когда то сказал что когда я  буду беременна ты поставишь мне няню, но от этого обещания ни слуха ни духа. В глазах Чонгука уже накопились слезы, но он держался, крепко держал Т/И, обнимал. - Я всегда замечала всё, даже когда ты Чонмину было всего 2 годика, ты изменял, изменял что мне на всю жизнь хватит, ты уходил рано утром возвращаясь ночью когда на дворе было 3 часа ночи, я ждала тебя, всегда, но ты уже почти месяц начал так пропадать, я держался, держался ради счастья других, ради счастья Чонмина, всё было ради вас, я прощала, да ещё раз простила, и даже слишком много, такого муки даже не желаю самым яростным врагам.

🎉 Вы закончили чтение Дай мне шанс [Закончен] 🎉
Дай мне шанс  [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя