Чёрт Возьми, Диего...

33 1 0
                                    


- Детектив Патч, нам поступил звонок об ограблении банка на Эглинтон-авеню! Несколько машин уже выехали, - к одному из столов в участке подбежал новоиспеченный стажёр который начал быстро докладывать об происходящем.

-Готовьте ещё одну, я выезжаю., - Чернокожая женщина сидящая за столом, открыла один из ящиков и достала пистолет. Вскочив та закрепила его на поясе и уже собиралась идти к выходу, но её приостановили взяв за запястье. Стажёр кивнул и скрылся также быстро, как и появился.

-Ты хотела сказать "МЫ выезжаем".,- твердо сказал мужчина с темно-русыми волосами и заметным шрамом на шее, после чего направился к выходу.

,- твердо сказал мужчина с темно-русыми волосами и заметным шрамом на шее, после чего направился к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нет, Диего, ты останешься здесь. Это ограбление банка, а не ножи метать.

-Но, мы же договаривались.

-Про какие-то мелкие задания. И ты был отчислен из полицейской академии, помнишь?, - женщина говорила серьёзно и уже выйдя за двери участка, подходила к дверям подготовленной для неё машины.

-Но я же обучен., - не отставал мужчина.

-Слишком много "но"., - детектив села за руль и захлопнула дверь, после чего завела машину и уехала, оставив мужчину возле входа того же участка.

-Черт!, - парень пнул мусорный бак стоящий рядом, от чего тот чуть не перевернулся.

-Харгривз!, - прикрикнул какой-то мужчина из участка.

-Проститеее, - Диего неловко отошёл. Осмотревшись, тот увидел уборщика., - Что ж, попытка не пытка. Хей, Патрик, - окликнув мужчину со шваброй в руках, тот начал подходить.

-Да?, - сначала осмотревшись по сторонам спросил уборщика, явно не привыкший к тому, что его кто-то зовёт.

-Слушай, мне тут нужно кое куда съездить... В общем, мне нужна машина. Не против если я одолжу твою?, - лицо уборщика из и так не весёлого превратилось в более грустное с ноткой раздражения. Заметив это, Диего сразу добавил: Я верну. Слово уборщика., - Патрик помедлил, но вздохнув и залез в карман своего серого комбинезона.

Один из многих фанфиков по Академии АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя