1

107 11 10
                                    

Чуть веет прохладный ветерок. Мягкие снежинки приземляются прямо на мои руки, скрещенные у груди, но мгновенно тают. Но рукава становятся мокрыми не только от них. Слёзы из глаз, сопровождаемые тихими всхлипами, попадают на руки, некоторые из них просто бесшумно падают на холодную землю. Природа - это единственная моя компания в данный момент, не единого существа нет поблизости. Никто не может поддержать меня сейчас. В этом есть плюс - никто не будет горевать, когда меня не станет. Ведь в этом мире я одинока...

Некоторое время ранее

- Хочешь узнать главный секрет небес, Вики? Что от тебя и вас всех скрывают ваши идеальные ангелы? Что скрывает Шепфа?

- Хочу.

Резким движением Мальбонте снял верх, оголяя торс.

- В таком случае, sapere aude, Вики.

Он развернулся ко мне спиной.

- Что?! - я внимательно разглядывала спину. - Но тут ничего нет особенного...

За время моего пожирания глазами спины Мальбонте, он выиграл достаточно времени. Сняв с себя кожу, в прямом смысле этих слов, передо мной стояло настоящее чудовище, как с той книжки. Винчесто был прав.

- Ты меня обманул! Никакого секрета небес нет!

- Ты права, я просто временно отвлёк тебя. - Он оглядел себя. - Неплохо выгляжу. Ладно, нет времени на безделье. Вот теперь вы попляшете!

Хватило одного взмаха крыльев, чтобы потоком воздуха прижало меня к земле.  Мне не хватило сил догнать его, Мальбонте уже был очень далеко.

- Вот чёрт! - я поднялась с земли и полетела в сторону, куда направился Маль.

У меня были шансы тягаться с ним, пока Мальбонте не обратился. Теперь даже с частью его сил, я ничтожна, по сравнению с ним. От осознания, что меня ждёт провал, и я не смогу самостоятельно отобрать ключи от врат Шепфа, оставался один выход - звать на помощь своих. У нас очень маленькая вероятность посодействовать, но стоит воспользоваться шансом справиться, собравшись вместе. Поэтому я вынуждена была поменять траекторию и направиться к школе.

На полпути я встретила маму, выжившего советника и Кроули. И это всё благодаря амулету.

- Мальбонте обратился. Он летит к Шепфа. Мы потеряли много времени, но нужно принимать меры прямо сейчас, есть шанс. - высказала я всё, о чём думала в данный момент.

- Так чего мы ждём, нужно догнать его! - твёрдо сказала мама, и мы полетели в путь.

- Подождите! - послышался знакомый голос.

- Люцифер, останься. Мы справимся. Нам не нужна лишняя агрессия с твоей стороны. - скомандовала Ребекка.

- Я нужен там. Полечу и точка!

- Люци, не рискуй. - теперь я попыталась остановить его.

Он подлетел ко мне, и тихо произнёс :

- Я переживаю за тебя. Кто тебя защитит, если не я?

- Упёртый. Как баран.

- Кто бы говорил.

- Нет сейчас времени для болтовни. Сначала дело - потом разговоры. - утихомирил нас Кроули, который всё это время молчал.

В моей голове пронеслась мысль: "возможно, это наш последний разговор".

Было видно, как трудно лететь Кроули, но он не сдавался. Бывший директор школы не до конца оправился после ранения, но было необходимо его участие, и он не сдавал позиции.

- Мы приближаемся. - моя мама возглавляла нашу команду.

В нескольких метрах от нас, я обнаружила силуэт Мальбонте, который копошился с ключами.

Я ускорилась, параллельно прокручивая в голове слова: "Есть шанс, у нас есть шанс! Мы справимся. Есть шанс..."

- Или нет? - прервал меня Мальбонте. - Ты права, шанс есть. Но это только при условии, если ты перейдёшь на мою сторону. Я даю тебе последний шанс принять решение.

Вся наша команда пробиралась к Малю, но он отталкивал их своим крылом.

- Я согласна, Маль-бон-те-е.

- Что? - воскликнул мой Люцифер. - Вики, ты...

- Что слышал. Помнишь, что ты говорил в начале нашего знакомства? Я никчемная непризнанная. Я же не достойна была такого, как ты, верно?

- Это...

- Так вот. Я много поняла. Все эти ангелы, демоны... Вами легко манипулировать. Вы готовы разорвать друг друга, только чтобы доказать, что лучше. Забавно. Мальбонте открыл мне глаза на вас. - как можно убедительнее говорила я.

"Есть шанс! Есть шанс"

Сын ангела и демона подал мне руку, подзывая поближе. В другой руке ярко сияли ключи от врат Шепфа.

- Давай я попробую открыть, Маль. - я медленно протянула вторую руку к ключам.

- Не так быстро! Я сам.

Настало время козыря в рукаве. Я незаметно вынула из своего рукава камень преткновения. Цель была рядом. Один удар камнем по ключу решил всё.

Хрящ!

В моей голове пронеслось: "Победа! Я справилась!" , но что-то пошло не так...

есть шанс... или нет? | Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя