2

67 10 20
                                    

Что-то пошло не так. Камень преткновения раскололся пополам, а ключ, будто и не тронутый. Такого исхода событий никто не ожидал, кроме Мальбонте.

- Что!? - возмутилась я. - Как это могло произойти?

- Никакого камня преткновения не существует. Глупая, поверила в сказки для детей. - злорадствующе ухмылялся Мальбонте. - Наивная девчушка. А теперь, не мешайте. Нужно действовать, пока не забыл.

Он оттолкнул нас своим крылом. Мы отлетели на достаточно большое расстояние. Ловким движением рук, Мальбонте вставил ключ в скважину, прокрутил его несколько раз, проговаривая какое-то заклинание.

Я изо всех сил пыталась подобраться ближе к нему. На лбу уже выступили капельки пота, кости ломило, но я не сдавалась. Вдох, преодоление небольшого расстояния, выдох, отталкивание назад. Я делала шаг вперёд и два назад, поэтому результата не было, наоборот, только отдалялась. Каждый раз, поток воздуха сбивал меня с ног, уносил всё дальше и дальше. Я оглядывалась по сторонам и видела, как остальные члены нашей команды тоже через огромные усилия пытаются проделать этот путь. От перенапряжения у меня вздулись вены, полопались капиляры. Силы уже были совсем на исходе, дышать стало невыносимо сложно.

- Сдавайся! В нашей войне только я победитель! - звенел обращённый ко мне голос сына ангела и демона. - Вы зря стараетесь, только отвлёкся из-за вас.

Мальбонте продолжил свои попытки отворить врата. Я со злостью наблюдала за этим процессом, но продолжала карабкаться к нему.

Чуть позади послышался хриплый басистый голос демона.

- Вики... Обещаю, мы справимся. Я люблю тебя.

"Он что, прощается со мной?"

- И я тебя... Всё будет хорошо.

Попытки врага увенчались успехом. Врата открыты... Он смог так просто обойти нас. Что же будет дальше? Он убьёт Шепфа. Мальбонте убьёт и нас? Или он будет держать нас в плену, издеваться над нами? Каждый предполагаемый исход очень сильно пугал меня.

- Не трогай Шепфа! - крикнул советник

- Не мешай, жалкая пешка.

- Оставь его в покое! - всё не унимался он.

- Я же говорю, отвали! Ты ни на что не повлияешь, разве только, быстрее помрёшь.

есть шанс... или нет? | Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя