Кароче из-ща того что я проибала акаунт (эттот:Swets_salt) но сечас заказ для user75162585
Вот как месяц прошол как ты в команде плохих парней . Многих удивил тот факт что ты Девушка, слабый пол (ФЕМИНИЗМ 👺👊) . За время пребывания здесь ты нашла общий язык с большой части банды. Только у Кросса ты замечала странный взгляд на тебя. Флирты и подкаты от него практически каждый день . Делю назад ты заметила что твой "Босс" Не ровно к тебе дышат. При каждом зрительном контакте он смущается, иногда ты замечаешь на себя очень присольные взгляды, особинно на твои 2 вещи. И вот обычный день, Найтмер раздаёт задания.
Найтмер раздаёт листки с задания
Найтмер : а ты Т/И сегодня отдыхаешь, зайди ко мне потом ко мне в кабинет.
Все разошлись а ты подошла к кабинету своего босса и постучалась.
Найтмер : да войди
От этих слов ты немного была в ахуе. Ты зашла и увидела Найтмер а который сидит в своём кресло на против тебя.
Т/И: вы что-то хотели? -спросила ты
Найтмер не чего не сказал и подошел к вам. Вашу талию обвили щупальца и кинули на кровать. Найтмер надпись сверху, на его лице была пошлая улыбка. Ты смотрела на него не понимающим взглядом не в правительстве сопротивлений. Найтмер наклонился к твоей шеи и укусил. Ты вскрикнула. Из твоих глаз потекли слёзы. Он сказал всю кровь и спускался ниже оставляю клуб дорожку крови попутно тебя раздивая тебя. Ко даже вы уже были гголые ты прикрывала на столько диланные места для Найтмера. Он взял твои конечности щупальцами и раздвинул в сторону, прикован к кровати. Ты пыталась сопротивляться но всё было четным. Найтмир ввёл в тебя один палец и начать двигать им вперёд, назад. Ты прикусила губу чтоб не застонать. Найтмер добавил 2 палец. Ты не здиржалась и простонала в голос. По лицу кошмара было видно что ему это понравилось. Он стал тебя расстегивать приёмом ножниц . Ты тихо станала. После он высунул пальцы и облизал их. Он снял с себя штаны и ваших пока не почувствовал преграду.
Найтмер: потерпи немного ~.
Он резко вошел во всю длину. Ты вскрикнула и из твоих глаз полелизь слёзы. Найтмер наклонился к твоим лицу, слизал с твоего личика слёзы и плциловал. Ваши языки сплитались пока Найтмер начинал медленно двигаться. После того как воздух кончился он оторвался от твоих нежных губ. Пока он набирал темп от занял твой рот одной из своих щупалец. Через 20 минут он был на бешеном темпе и вдалбливался в тебя. Через 2 часа он кончил в тебя. Взяв тебя за волосы он поднёс к своему члену. Поняв что нужно делать ты взяла врот сначала половину а потом и весь. Найтмер схватил тебя за волосы и начал вдалбливать в тебя свой член. Через 20 минут он кончил тебя в глотку и заставил проглотить. Посадив тебя на свои колени к себя лицом он начал мять и ласкать твою грудь. Ты простанала от удовольствия и высунула язык. Через 20 минут он закончил и обнял тебя. Он приблизился к твоиму уху т прошептал горячим воздухом.
Найтмер : я тебя люблю.~
Ты уже начала засыпать и перед тем как отключится ты прошептала
Т/И: я тебя тоже..
После этого ты уснула.Простите за ошибки (523 слова)