От лица Марка:
/в школе на перемене/
Прошло уже около недели, а его еще нет. Что делать?
Каждый день я сижу за партой с одной мыслью" Где он "и это меня пугает. Надо его найти.
Недавно я узнал о том, что мои приемные родители оставили наследство. Я о это вообще ничего не знал. Оказывается мой приемный отец был главой крупной МАФИИ, а мать... А у нее был свой ночной клуб, а еще я узнал что это не просто нещасный случай с автокотастрофой*я про смерть если что*, а продстроенное убийство...
Почему все так резко свалилось мне на голову!?
- так ладно, соберись тряпка!!!-сказала омега рядом стоящая
-правельно!!! Я должен взять в себя руки и сделать все что бы его нашли и нашли тех кт...
- эй, ты чего это, А? Я вообще то не тебе, а моему Альфе, ты с ума сошел? -сказала омега
Блин. Я это что в слух сказал? Ну и что теперь она думает обо мне???
Ладно похую. Блиииин, точно.... У меня же теперь есть мафия!!!!/после школы. В МАФИИ/
Я приехал в" теперь мою" МАФИЮ и сказал" теперь моим "людям что бы нашли досье о моем истинои и Однокласснике : Чон Даниэле.
_раб -работник_
_сек-секретарь_раб.-мистер О'Брайн, мы все что сможем, то найдем.
-хорошо, жду от вас новостей!!!
После этого я пошол в мой кабинет, что бы хоть как то войти во вкус и не чувствовать себя странно.
Вот Я уже в своем кабинете и только хочу сесть в кресло как в дверь стучат, а после чего и входят
Сек. - мистер О'Брайн, вас к телефону. Говорят, что это оооочень важно!
- ты что вообще что ли??? Я занят... Кто ?
Сек. -Какой-то Мин Юнги.
- Ми. Ми. Мин Юнги?
Сек. -агааа...мне ему что сказать?
- нет. Давай трубку
Мне протягивают руку и дают рабочий телефон
|телефонный разговор|
_юнги - юн_
Юн. - ало. Привет пельмешка
-...
*У него такой родной голос*
Юн-алоО
-А?... А да, ты куда пропал !? Тебя не было 4 года. Куда ты делся?
Юн. -прости, но сейчас я должен с тобой очень серьезно поговорить, но это не телефонный разговор...
-хорошо-сказал Я уже более серьезней- где и когда?
Юн. -в 17:00 в *****
-хорошо-только я успел сказать как трубку сбросили и я услышал, такие противные гудки, что у меня уже в ушах зазвенело.
Так. Я посмотрел на настольные часы. 14:47 , время еще пре достаточно. Надо пойти посматреть как так с досье о моем Даничке.
( если вы помните, то я его уже так называл )
Вот я выхожу из кабинета и через какое-то время нахожусь в нужном мне месте.
Раб. -здравств...
-можно не так официально? Просто Марк и все...
Раб. -хорошо... Я нашел о нем совсем не так много, так как его родители закрыли о нем почти всю инфу. Я узнал что его родители главы В. В(Внутренних Волков) и еще у них дне крупных компаний, а каких тут засекреченно...
-чего... Кто они, мне нужны их имена. Это так, что бы удостовериться
Раб. - Чон Чонгук и Чон Тэхён
-бляяя...
Продолжение следует...
Пожалуйста, если вы это прочитали, то пожалуйста 🙏
Не пройди мимо и нажми на 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸моя прекрасная няня или учитель на дому 🌸
Werewolf-почему я тебе нравлюсь? - потому что мы истеная пара! -этого не может быть, ведь я не гей - а ты им стань...