"Черт, какой же он противный. Самовлюбоенность его второе "я". Наверно подумал, что он мне симпатичен." - думаю я, открывая дверь в школу. Подхожу к своему шкафчику, открываю двери и все мои принадлежности валятся на пол. Весь коридор заливается смехом. -Фу, быдло.- говорю я вслух и начинаю собирать вещи с пола.
- Помочь? - спрашивает у меня знакомый голос. Я поднимаю глаза и вижу перед собой Люка.
- Спасибо, справлюсь сама. - какой же он придурок.
Он ушел цокнув языком, тем самым показывая свое недовольство. А что, разве он думал, что при первой же возможности я кинусь к нему на шею, прося автограф, как и остальные шлюхи, сохнущие по нему? Ошибься, мальчик.
Звонок. Сейчас у меня алгебра. Алгебру у нашего класса ведет завуч школы. Нам не повезло. Да и к тому же, мало кто понимает ее объяснения. Зайдя в класс, я сажусь за 4 парту второго ряда. Эли, моя одноклассница, уже ждет меня.
- Доброе утро, Лиси. Ты не поверишь, Люк обратил на меня внимание и оставил мне свою подпись. - Она приподнимает футболку и я вижу, как на ее теле красуется размашестая подпись, написаная гелевыми чернилами.
- Господи, Эли. Никогда не понимала, что особенного в этом Люке? Эгоистичный мажорик. - говорю я ей. Но в ответ она лишь фыркает и продолжает записывать объяснения преподователя.
2 урока математики прошли очень муторно, мне захотелось есть. После звонка я схватила Эли за руку и потащила в столовую, где как всегда было очень много народа. Старшеклассники тусовались за столами, которые находились на сцене, так сказать были в центре внимания, ну а мы с Эли заняли столик в самом углу столовой. Обсуждая школьные будни, мы не заметили как к нам подошел Люк со своим другом Эндрю. Подсев рядом Люк стал беседовать со мной, на что я только фыркала а Эндрю с Эли. Люк рассказывал о том, как на него вешаются почти все девочки в школе, но мнето было не интересно, и я дуиала о своем. Как вдруг почувствовала чью то руку у себя на колене. Это была рука этого дибила, что сидел рядом.
- Руки убрал, - сказала я ему. Но по моему ему было плевать на мои слова.
- Оу, наша недотрога злиться. Мне это нравится. - И он стал двигаться все выше от моего колена.
Резко встав из за стола я вылила ему на голову чай, купленный в буфете. Все были в шоке, особенно те шлюхи, которые бегали за ним.
- Ты ещё ответишь за это, -произнес блондин и направился прочь из столовой.
Дорогие читатели, оставляйте комментарии после первых прочитанных глав, чтобы я знала, стоит ли продолжать историю или нет. Я пишу в первый раз, по этому каждое мнение очень важно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ныряла, но не умела плавать.
Teen FictionЭто ещё одна история о девушке с нелегкой судьбой.