Утро Эрика было разнообразным, как и завтрак. Встает он по будильнику, но, хоть сегодня и выходной день, ничего не меняется и все же приходится вставать под надоедающую мелодию будильника.
Услышав очередную утреннюю мелодию, Эрик устало пытался выключить ее. Первая, вторая, третья.. И только с шестой попытки ему удалось выключить эту чертовщину. Эрик протер глаза, и встал, направляясь на кухню, да бы позавтракать. Войдя на кухню, он с любопытством смотрел на отца, который в очередной раз готовил ему завтрак по его велению. Да, так сказать, Эрик господин своего отца. Такая перемена в жизни семьи произошла после того, как отец Эрика обанкротился. Эрик хотел уйти, и сам зарабатывать, но отец не хотел потерять своего единственного родного человека-сына. Он был так ему дорог, что он был готов на все, лишь бы тот остался. Эрик сказал, что если он будет исполнять все его приказы, то есть, он будет его господином, то все-таки останется. Не хотелось его отцу жить с такой судьбой, но и потерять сына не хотелось. Выбора не было, он согласился.
Эрик сел за стол в ожидании. Вот тарелку с завтраком на стол положил его отец, улыбнувшись.
Позавтракав, Эрик приказал своему отцу помыть посуду. Так и сделал его отец, что терять то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое прикосновение
Fanfiction-Ты не имеешь права меня трогать! -Почему же? Ты что, боишься меня?