Новый бравлер

87 4 5
                                    

*Привет ребята!Это мой первый фанфик так что не судите строго. Надеюсь он вам понравится. Всем приятного чтения.*

POW POKO
Всем привет я Поко мне 17 лет.Я учусь в школе бравлеров и хожу на арену Бравл Старс.

Утром я нехотя проснулся,оделся и пошёл делать водные процедуры.Когда закончил я пошёл на кухню чтобы что нибудь покушать.Приготовил яичницу и с удовольствием съел.
Вдруг ко мне на телефон приходит сообщение от Шелли.

                             Переписка.
(Шелли-Ш,Поко-П,Мысли-М)

Ш-Привет Покер! Сегодня к нам приезжает новый бравлер встретишь?

П-Привет. Да конечно встречу. А во сколько? И хватит называть меня Покер.ಠ_ಠ

Ш-Сегодня в 15:30. Ладно не буду тебя так называть.(покачто)

П-Ок. Пока

Ш-Пока

                        Конец переписки.

Так как сейчас было 14:30 я не особо волновался. Но меня мучил вопрос:Это будет девочка или мальчик? Надеюсь девочка. Потому что почти у всех моих друзей есть пара а у меня нету. Ну я решил выйти и заодно немного погулять.

Я уже подошёл к остановке и решил подождать автобус. Уже было 15:20.

И наконец то приехал долгожданный автобус. Оттуда вышла красивая девушка с фиолетовыми волосами.

П-Привет Я Поко. Ты как я понимаю новенькая да?

???-Привет.Да я новенькая. Меня зовут Эмз.

(Эмз-Э)

П-Окей пошли на арену.

Э-Пошли. Хотя стоп. А куда мне девать мои вещи?

П-ну чтобы забрать свой багаж нужно заработать минимум 1 кубок.

Э-Хорошо.

П-Тогда пойдём в парное шд(столкновение)?

Э-Ну давай.

   Спустя 10 минут:

П- а вот и арена.

Э- О она большая. Я немного боюсь.

П-Боятся не надо. Если ты умрёшь тогда только на арене не а реальности. Тебе даётся дополнительная жизнь и удары которые ты получишь, будут только в игре.

Э-Окей. Пошли.

Они пошли на арену и начали собирать банки. Поко играл на гитаре и этим наносил урон,а Эмз разбрызгивала лак для волос.

Вскоре осталось всего лишь 2 команды и было написано:
         СТОЛКНОВЕНИЕ

     А Эмз краем глаза заметила что кто-то заходит в кусты.

Э-Поко там кто-то в кусты залез.

П-Хорошо пойдём проверим. Если что у меня супер готов и я тебя зарегеню.

Э-Ок спасибо.

Они пошли к кустам и там оказались Шелли и Кольт с 3 банками. А у Эмз и Поко было 9 банок. Они растащили команду на раз два и заняли ТОП 1.

Они ушли с арены и забрали багаж Эмз.

Э-Спасибо. А я где жить буду?

П-Ну у нас дома на 2-ух бравлеров. Хочешь живи со мной.

Э-Спасибо.

П-Пошли.

Они пришли домой к Поко и легли спать.

*Вот и закончилась 1 глава. Скоро выпущу вторую. В день я буду выпускать 1-3 главы. Всем удачи. Пока!
445слов*

Эмз и ПокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя