POW EMZ
Я сегодня проснулась первая,пошла в ванную комнату и сделала все водные процедуры. Потом начала думать:что же приготовить?
Э.М-Хм что же мне приготовить?Ну приготовлю пожалуй гренки(яичница с хлебом).
END POW EMZ
POW AVTOR
Эмз начала готовить гренки. Тем временем у Поко
END POW AVTOR
POW POKO
Я наконец то проснулся и не увидел Эмз. Я немного забеспокоился но потом почувствовал запах на кухне и решил что Эмз готовит завтрак. Ну я оделся,сделал водные процедуры и пошёл на кухню. Как я и ожидал я увидел Эмз которая готовила.
END POW POKO
Э-О, ты проснулся. Вот иди кушай.
П-Спасибо. А ты хочешь узнать свою редкость?
Э-Да конечно а как?
П-Давай сейчас покушаем потом пойдём в главный офис Бравл Сити. Там тебе скажут редкость.
Э-Круто давай.
Они покушали и собрались. Пошли в главный офис Бравл Сити.
(Помощница-Пм)П-Здравствуйте я Поко вы наверняка меня знаете. Можете подсказать где тут главный по редкостям Руи?
Пм-Здравстуйте здравствуйте. Конечно я вас знаю. Идите наверх а потом вторая дверь слева. Там и находиться кабинет Руи.
П-Хорошо спасибо.
Пм-Всегда пожалуйста.
Поко с Эмз пошли на второй этаж и нашли эту дверь. Поко постучался.
(Руи-Р)
Р-Войдите.
Сначала зашла Эмз а потом Поко.
Э-З-здравствуйте.
Р-А это ты Эмз. Здравствуй. Не бойся садись.Поко ты можешь выйти. Хотя нет,лучше не надо она и так боится.Так вы пришли узнать редкость Эмз?
Э-Да.
Р-Хорошо. Скажите какие у вас атаки и какой прицел и супер.
Э-Эм я разбрызгиваю лак для волос,прицел у меня такой же как у Поко. А мой супер это круг который замедляет врагов. Я слышала у кого-то такого типа есть супер.
Р-Правильно у Сэнди почти такой. Поко ты ещё не показывал ей бравлеров?
П-Пока нет она только вчера приехала но некоторых бравлеров увидела в бою.
Р-Хорошо Эмз. Я решил каой редкости ты будешь. Ты будешь НАГРАДА ПУТИ К СЛАВЕ!
Э-Круто!!!🤩🤩🤩Спасибо!!!
П-Поздравляю!!!
Э-Спасибо!!!Ура!!!
П-Ладно пошли домой отпразнуем.😊
Э-Хорошо пошли. Досвидание Руи.
Р-Досвидание
П-Досвидание
Они(Поко и Эмз)вышли и пошли домой. Эмз была ооооооооооочень рада. И вот они пришли домой.
П-Устроем тусу(тусовку)?
Э-давай но я никого не знаю.
П-Не волнуйся я всех приглошу. У меня есть номера и ещё группа бравлеров. Кстати я тебя туда тоже добавлю.
Э-Ок посиб
Поко добавил Эмз в группу.
Переписка в группе бравлеров.
(Кольт-К,Шелли-Ш,Карл-Кр,Джеки-Д,Пенни-П,Джесси-Дж,Леон-Л,Сэнди-С,Коллет-Кл,Эдгар-Эд)П-Всем привет ребята. Го сегодня ко мне на тусу.
К-Ок. Кстати а кого это ты добавил в нашу группу?
П-Это Эмз,новый бравлер.
С-А по какому событию намечается тусовка?
П-Эмз давай ты скажи.
Э-Хорошо. Мне дали редкость и из-за этого Поко предложил сделать тусу.
Ш-Поздравляю Эмз. Да мы придём.
Э-Спасибо
*Вот так вот. Следующую главу я выпущу когда будет з🌟. И это будет скоро потому что уже 2 есть. Всех обнимаю и целую. Всем пока!👋👋
515слов. Большое чем в предыдущей*