red eyas of love

365 27 14
                                    

Красные глаза.В мире главных героев,есть правило.Когда человек,влюбляется,его глаза приобретают красный оттенок.И вот,в один прекрасный день...

Юлия и Даниил,уже встречаются на протяжении трёх лет.И представляете,чувства до сих пор есть.Но знала бы,Юлия,почему они все ещё красные.

Юлия очень любила своего парня и всегда ему доверяла.А её красные глаза и были доказательства её преданности.

Один раз,белокурая взяла выходной и решила побыть весь день с любимым,но увы он ещё рано утром ушёл на работу.Поэтому,Юлия решила убраться дома и уже заканчивая убирать комнату.Она увидела маленькую коробочку.Все-таки любопытство взяло над собой и она открыла эту коробочку.Там лежали красные линзы...Но чьи они?Раз Юлия не носит их,да и Даниил тоже,вроде..

Девушка на протяжении всего дня ломала себя и думала откуда они здесь взялись.И когда она услышала звук открывающейся двери,поняла.Её осенило откуда взялись линзы.И она быстро побежала встречать Даниила.

Даниил же в свою очередь,никак не ожидал увидеть блондинку дома,так как он всегда приходил раньше на час или хотя бы на полчаса.
Девушка выбежала из угла и посмотрела в глаза своему суженному,но нет они были такие же голубые,как тогда когда они впервые встретились на улице во время дождя.
Так не должно быть,когда человек влюблён по настоящему,у него красные глаза всегда,но у Даниила они были голубыми.Чисто голубыми.

У юной, Юлии потекли слезы.Парень же не понимал,что случилось?Но когда из рук белокурой выпал контейнер с линзами,он понял,что девушка знает.Уже знает...

-Юль-начал разговор парень.

-да?-посмотрев своими зелеными,но с яркими оттенками красного глазами,спросила та.

-я не..-он не успел договорить,так как был перебит девушкой.

-не нужно.Просто ответь,почему ты не сказал раньше?-непонимающе спросила блондинка.

-я не хотел расстраивать тебя,ведь все эти два года,как я тебя разлюбил,ты любила меня-растерянно ответил брюнет.

-любила и сейчас люблю.Но ведь сейчас больнее.Когда,я к тебе безумно сильно привязалась и когда я строила будущее с тобой-она уже не сдерживала слезы.

-прости...-все,что сказал парень.Как думаете,какого-то прости хватит,чтобы действительно простить человека,который обманывал тебя на протяжении двух лет.

-не могу,понимаешь?Если,ты ко мне остыл,то нам не зачем держать друг друга.Я благодарна тебе за эти три года,правда спасибо.Надеюсь,ты найдёшь себе ту самую-грустно улыбнулась Юлия.

-и тебе спасибо это были самые лучшие годы в моей жизни.Надеюсь,ты тоже обретёшь своё счастье-сказал брюнет.

-вещи,я заберу завтра.Поэтому,до завтра-сказал Даниил на последок и ушёл.

На следующий день,он действительно забрал вещи,но вместе с ними он забрал и всю любовь Юлии.

***

С того момента уже прошло четыре года,да Даниил обрёл своё счастье,но не Юлия.Юлия,каждый божий день плакала и резала себе руки.Она водила лезвием по коже.Все было хорошо,но это все переросло в зависимость и в один из таких дней,она задела вены.Да,совсем случайно.У неё были подруги,но они все были заняты никто даже не пытался вывести из депрессии совсем малышку Юлю.Но она скончалась,её подруга-Ира,нашла ее в ледяной ванне с глубокими порезами на руках.

Годы жизни: 26 июня 2002 года-21 января 2025 год.
Время смерти: 1:29
Причина смерти-суицид.

Красные глаза любви или red eyes of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя