reaction 5.

3.1K 70 5
                                    

ваши объятия.

юджи итадори:

тёплые и очень крепкие, такие, будто он обнимает тебе в последний раз, вздывая аромат волос тихонько, чуть заметно прикасаясь губами к хрящику уха, делая тяжёлый томный выдох, от которых по всему телу бежит табуна мурашек. итадори любит обнимать тебя, постоянно, оправдявая себя тем, что ты являешься его батарейкой на весь оставшийся день, где парень будет погружён в "работу" ученика по головно. кладёт крепкие ладони и талию, медленно опускаясь к ягодицам, сжимая сначала одну, а после вторую, вызывает на твоём лице смещение от чего сам невольно краснеет, убирая их, начав тихо извиняться.

рёмен сукуна:

страстные, горячие и неописуемые. тебе тяжело объяснить какие они, просто по той причине, что объятия у вас редкое дело, но и они присутвуют. он подходит сзади, скрещивая руки на твоём животе, резко опуская голову на плечо упираясь в него, немного больно, лбом. дышит под майку, обжигая лопатки и позвоночник, заставляет выпячить грудь вперёд, а после сильно сжимает её, слушая твой вырваышийся стон. сукуна просто продолжает мять и смотреть на тебя из под лобья, наслаждаясь каждым выдохом и вздохом из твоих уст. к счастью не сдерживается и просто берёт тело на руки, целуя каждый сантиметр на твоей горячей, от его действий, шее.

годжо сатору:

смешные и до жути родные. он обнимает тебя словно младшую сестрёнку, немного приплднимая тело от земли, тем самым показывая что твой рост очень маленький, но это мило и ему это нравится. в какой-то момент не сдерживаешься и во время очередного объятия целуешь мужчину в губы, от чего от сильно удивляется и даже ослабивает хватку, давая возможность выпутаться из этих длинных рук. но быстро приходит в себя, заключая в другие, более зрелые объятия, зарываясь длинными пальцами в густые волосы юной леди, перебирая каждый локон и осматривая твоё лицо, слабо, но с возбуждением, смотря на тебя.

фушигуро мегуми:

нежные и аккуратные. парень словно боится навредить тебя, поэтому каждый раз во время объятий ему удобнее чтобы руки того находились в твоих задних карманах джинс или юбки, ведь считает это достаточно интимным и в тоже время максимально лёгким, от чего в животе твоём начинают пахать бабочки, а ладошки как на зло патеют, заставляя каждый раз вытирать их о край свитшота. фушигуро хочет затискать тебя до упаду, прикасаясь к каждой частичке твоего тела и любуясь тем, как твои щёки краснеет от его действий.

нанами кенто:

объятия с нанами - это отдельный вид аристократического искусства. грациозно и плавно, словно два прекрасных белых лебедя в не менее шикарном танце, прямо по середине пруда. вы становитесь такими простыми когда совершаете самое обычное для пар  действие, но сам нанами считает что это делает вас наоборот - особенными и неповторимыми, будто такими словами ему охото донести до тебя, что именно ты, являясь инициатором ваших сближений, и есть та самая главная аристократка. ему нравится запах твоих духов, он в восторге от одежды, что ты носишь и просто доволен тем что ты есть та, какую он полюбил и будет всегда любить.

нобару кугисаки:

объятия, переростающие в издёвки о том, кто кого сильнее любит. её привлекает то, как ты можешь просто не с того не с сего обнять её, крепко прижимаясь к ней грудной клеткой, словно переживала за жизнь той, боялась потерять, но всё обошлось и вы можете продолжать жить дальше счастливо, и нобару это нравится. она сама готова расцеловать каждый кусочек твоего лица, проверить всё ли с тобой хорошо, а после крепко обнять, сказав как она любит такую дуру - как ты.

ᴊᴜᴊᴜᴛ𝗌ᴜ ᴋᴀɪ𝗌ᴇɴ ᴄʜᴀᴛ/ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ || магическая битва чат/переписка реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя