1. "Удар в сердце".

110 8 1
                                    

27 октября утром продавец по имени Джулио открывает свой новый магазин. И что странно этот магазин был проклят. Люди не верили в это ,но опасались. Продавец Джулио не верил в это и не чего не боялся. Он открывал свой бутик и продавал,а продавал он антиквариат. Антиквариат стоил дорого и как тут обойтись без грабежа. Украв антиквариат они поступают безрассудно и не понимают ошибку. Эта ошибка и будет концом жизни человека. Антиквариат довольно дорогая вещь,и будет стоить жизни,ты попадешь в тюрьму.

И как назло как только он подумал об этом его стукнули по голове чем-то тяжелым. Он упал и потерял сознание. После удара он заснул.

Во время его сна он увидел свою семью,он увидел детство в котором что-то случилось. Все исчезло,опустился густой страшный туман. Из тумана взглянули красные как огонь пылающий в лесу и словно осенний закат солнца алые глаза. Вдруг он слышит крик разбудивший его . Это был крик девушки которая увидела крысу. Крыса повернулась в мою сторону и я увидел глаза те алые глаза которые видел во сне. Он сказал что это? от удивления. Он оглядывается вокруг и видит больничную палату, видит врачей,медсестер. Он понял что оказался в больнице.

Рядом стоял врач,осматривал его. Он ставит диагноз "сотрясение мозга" и вскоре он выздоравливает. Его выписывают. Такси он направляется в свой магазин он ожидал что если его ударили по голове значит просто решили что его ограбить. Открыв дверь магазина он очень сильно удивился с его рук упал пакет с лекарствами от головы.

Все стояло на своих местах ваза,каждое радио и другие антиквариаты. Он нечего не понял и решил оставить все как было.

Моя первая книга не судите строго!

 

"Проклятие магазина."Место, где живут истории. Откройте их для себя