10 глава

- Незачто . Теперь будем друзьями. Моё имя Люси.
Я взяла Мию на руки и мы пошли в гостинецу . До гостиницы мы дошли быстро. Когда мы зашли в номер я пошла за аптечкой , чтобы обработать раны Мии . Через 5 минут я обработала раны и убрала аптечку на место . Я направилась на кухню приготовить ужин для нас. Через 30 минут я приготовила себе салат с морепродуктами и вишневый сок, а Мии рыбные котлеты с жареной картошки. Мы поужинали и начали заниматься своими делами я начала писать новый роман . Прошлый роман стал популярным и я за него получила награду роман года.
Через час я написала несколько страниц и убрала роман. Я направилась в ванную . В ванне я пробыла где-то час . Я вышла из ванной комнаты и посмотрела где находится Мия , а она отдыхала на кровати. Я подошла к своему чемодану чтобы взять пижаму . Через 5 минут я была переодетая в это.

Через 5 минут я была переодетая в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я легла спать.
На следующий день.
Я проснулась в 7 утре и направилась на кухню чтобы нам приготовить завтрак . Через 30 минут был готов .
Я приготовила яичницу с беконом и тосты с джемом.
Я направилась будить Мию .
- Вставай Мия пора завтракать.
- С добрым утром Люси. Хорошо сейчас встану.
Я разбудила Мию и направилась на кухню чтобы подождать когда подойдёт она . Через 2 минуты она пришла и села со мной за стол чтобы по завтракать . Мы позавтракали и начали собираться на поезд. Чтобы съездить в Крокус и вступить в гильдию Саблезубый тигр. Когда мы всё собрали направились на станцию . На станции мы были уже через 30 минут. Я купила 2 билета для нас. Поезд должен быть через час . Мы с Мией направились в кафе , чтобы перекусить. Когда мы зашли в кафе я там увидела...

Продолжение следует.
Вот я написала ещё одну главу . Ставьте ⭐⭐⭐

Месть Люси или Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя