Реакция на Т/и

2.1K 62 16
                                    

🥴𝕭𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔🥴
-т/и хороший друг и с ней прикольно. Мы с ней и остальными гуляем и каждый день кушаем в бургер молнии *улыбка*
~считает тебя лучшей подругой~

🌻𝕳𝖎𝖒𝖆𝖜𝖆𝖗𝖎🌻
-сестрёнка Т/и? Она к нам иногда приходит и мы с ней играем, а иногда она меня тренирует. Хочу быть такой же сильной и выносливой как сестрёнка т/и.
~хочет быть такой же~

⛓️𝕾𝖆𝖗𝖆𝖉𝖆⛓️
-ну, с Т/и весело. Мы с Т/и и Чочо иногда гуляем и нас называет сумасшедшим трио. Я сама не понимаю из-за чего. Ну а так мы с ней лучшие подруги.
~ты для неё тоже лучшая подруга~

🌊𝕸𝖎𝖙𝖘𝖚𝖐𝖎🌊
-Т/и хорошая. Рядом с ней у меня в левой части груди сердце начинается быстрее стучаться, особенно когда она улыбается.
~влюбился мальчик, но он этого не понимает~

🦋𝕮𝖍𝖔-𝕮𝖍𝖔🦋
-ну... Т/и хорошая. Я ей иногда завидую потому, что на неё мальчики больше внимания уделяют. Да и тем более я завидую её красоте. Ну, короче, Т/и красотка.
~сравнивает твою красоту со своей, а так вы лп~

🍃𝕾𝖍𝖎𝖐𝖆𝖉𝖆𝖎🍃
-я хоть и буду банальным, но т/и лучшая девушка. Когда я сплю она мне не мешает, а наоборот спит со мной.
~что-то чувствует к тебе, но слабо, вы лд~

🖌️𝕿𝖓𝖔𝖏𝖏𝖎𝖓🖌️
-мне нечего сказать, так пару раз пересекались и все.
~ещё ничего неизвестно~

🍵𝖂𝖆𝖘𝖆𝖇𝖎🍵
-ну, с ней можно поговорить о чем нибудь, а так мы подруги.
~подруги~

🥐𝕹𝖆𝖒𝖎𝖉𝖆🥐
-она мне иногда помогала и я считаю её хорошей.
~незнаю как описАть~

💜𝕾𝖚𝖒𝖎𝖗𝖊💜
-м? Т-т/и? Ну, хорошенькая девочка и сильная. Меня один раз поставили с ней в спарринге и она меня победила.
~хорошего мнения~

🌸𝕴𝖘𝖚𝖇𝖆𝖐𝖎🌸
-Т/и тоже увлекается самураями и тем более мы с ней знакомы с 7 лет так, как однажды она приезжала в страну железа и мы с ней сразу поладили. Я была удивлена когда встретила её в Конохе.
~пидружка с детсва~

🥀𝕿𝖜𝖆𝖇𝖊🥀
-Т/и? Кто это? Ды ладно, я стебусь. Хорошенькая, но слишком наивная. И ещё я её лкхм.. Уважаю, как никак дочка 5 хокаге.
~сложно сказать, а вроде и нет~

🥒𝕸𝖊𝖙𝖆𝖑𝖑🥒
-Т-т-т/и-и? Х-хо-хорошая, п-п-помогает из-избавится от стеснения
~ничего не понятно~

🎋𝕯𝖊𝖓𝖐𝖎🎋
-когда мы с командой тренируемся она иногда приносит нам поесть. Думаю в будущем она будет хорошей женой... [последние слова он сказал шёпотом]
~относится как к жене~

🌺𝕽𝖊𝖌𝖎🌺
(и что то что его посадили? В моей реакции он будет. Но он будет в твоей команде, предположим ваша команда 3. Ещё одного человека придумаем)
-т/и? Хороший сокомандник и стратег. Иногда играем в шоги. В обычные дни добрая и наивная, а на миссиях как джонин.
~относится нормально и этого достаточно~

🎭𝕶𝖆𝖜𝖆𝖐𝖎🎭
(каваки)
~незнакомы~

Спасибо за прочтение💜🌺
Пишите кого ещё добавить💜🌺
Слов: 485 🌺💜🎭

Ϸεαӄҵμμ ησ Ҕσργτσ (закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя