Реакция на то что ты их возбудила 3.0

775 20 5
                                    

Предыстония также, но вот эти ребята приехали в Коноху на время. И ты пригласила его к себе на ночовку. Для чего-то🌚. Твоя мама знала, то что он у тебя, так что все нормально. Но она не знала для чего ещё ты его к себе позвола.
Последняя часть

💧𝕶𝖆𝖌𝖚𝖗𝖆💧
- Кагура, иди кушать - не сильно прокричал из кухни сказала ты. Как только Кагура уселся за стол ты поставила две чашки с чаем. Одну тебе, она была без возбудитель, а вторая Кагуре, естественно с возбудителем. Вот Кагура начинает пить из чашки и ты всматриваешся в его лицо. Чашка опускается на стол. Там нету уже 1/3 части.
- Т/и, у меня что-то на лице? - спросил Кагура с недоумевашим лицом. Ты встряхнула голову и сказала
- нет, нет конечно. С лицом у тебя конечно все в порядке. Кстати, вкусный чай, хехе - сказала ты сглатывая слюну и уже готовая сбежать. Ты думала что же ты ему скажешь когда будешь уходить. Или думала о последствиях.
- чай? Хм, я пробовал такой чай. У нас он на рынке продаётся. Вкусный. А что с тобой? Ты какая-то странная. Как быдто бы готовишься сбежать. - сказал Кагура и посмотрел на тебя ипепиляющим взглядом и улыбкой.
- а? Не-нервная? Д-да я н-незнаю. З-знаешь мне ч-чо то п-поплохело, хехе. П-пойду р-руки помою. П-пока - нервно помохав рукой Кагуре ты убежала в туалет. Ты посмотрелась в зеркало, а потом начала мыть лицо. Тут ты чувствуешь руки на своей талии. Ты встала и в отражении увидела Кагуру.
- ой, Кагура, привет! Как дела? - опять же нервно спросила ты. Тут Кагура развернул тебя лицом к себе. И поцеловал тебя в губы. Ты сначала не отвечала, так как отходила от шока, но потом все же ответила. Спустя какое-то время воздуха начало не хватать и Кагура отстранился. И приблизился к твоему уху.
- думаешь я не заметил как ты сыпала мне возбудитель в чашку?.....

✨далее ваша фантазейшн✨

🪐𝕾𝖍𝖎𝖓𝖐𝖎🪐
Ты сыпала возбудитель в чашку Шинки и вдруг ты просыпаешь туда все. Сначала ты не поняла почему в руке стало так легко, но потом ты поняла, что попала по самое не хочу. Ты быстренько размешала чай. И поставила на стол его кружку. А себе ты не налила, так как ты собиралась уходить. Ну как уходить. Ты планировала, что пока Шинки будет пить чай ты быстренько слиняешь. Ты прошла в зал где на диване сидел Шинки и разглядывал твою ЛЮБИМУЮ мягкую игрушку.
- эм, Шинки? - спросила ты и встала в проходе в зал. Шинки быстренько убрал игрушку от себя на другой конец дивана.
- Ты ничего не видела - ответил Шинки холодным голосом.
- а, ну, хорошо. Чай пить иди, или ты хочешь дальше сидеть с игрушкой? - ты хихикнула прикрывая рот ладонью. Шинки встал с дивана и вы пошли на кухню. Он уселся за стол, а ты уже собиралась уходить.
- стой... - сказал Шинки и ухватив тебя за руку остановил.
- что случилось? - заинтересовалась ты и забрав свою руку ты встала лицом к нему.
- куда ты идёшь в 12 ночи? В 12 ночи ходят только девушки с открытыми дверями, а ты? - ты стояла с ахуевшим лицом - лучше сядь рядом и выслушай меня. - ты так и сделала сев за стол рядом с Шинки. - Т/и я давно тебе хотел сказать. Ты, самое родное что у меня есть. Ты, лучик солнца в тёмном помещении. Ты, луна которая освещает путь. Ты, девушка которая достигнет любой цели внезависимости от её сложности. Ты, божий лучик. Ты, целиком и полностью красива. Ты та которую я хочу слушать вечно. Т/и... Я хочу чтобы ты была Собаку Но Т/и. Я буду любить тебя и в дождь и в снег. И в ссоре и в разлуке. Т/и, я люблю тебя... - все это время Шинки смотрел на тебя искренним взглядом. Когда он договорился он отвернулся от тебя.
- Шинки.... Я тоже люблю тебя - ты обняла его, так как на нем не было его защитной накидки. Шинки вздрогнул из-за прикосновений и тёплого дыхания возле шеи. Он повернулся к тебе лицом и тоже обнял. Когда вы отстранились ты встала и налила себе чай. А Шинки просто сидел и ждал пока твой чай заварится. Когда чай запарился ты взяла кружку и села рядом с Шинки. Вы одновременно начали пить. Прошло некоторое время. Вы сидели и разговаривали. Попутно попивая свою чайочки.
- кстати, Т/и, какой-то привкус у чая странный. Что это за вкус? - спросил Шинки заглядывая в кружку, но потом он её вса таки поставил на стол. А ты тем временем забыв про возбудитель сидела и думала что за вкус.
- дай ка попробовать. - Шинки отдал тебе чай и немного выпила от него. И тут ты резко вспоминаешь, что высыпила весь возбудитель в кружку. Ты поставила кружку на стол и начала интересоваться чувствами Шинки.
- Шинки, ты точно хорошо себя чувствуешь? - сказала ты с подозрением.
- кхм, ну тут немного жарковато и.... - он остановился и посмотрел тебе в глаза - Т/и, ответь честно, ты туда добавила возбудитель? - он также заглядывал к тебе в душу, а ты сидела с красным лицом, так как тоже немножко о пила от чая.
- эхе, даа... - тут ты почувствовала дыхание на своих губах.
- Т/и, ты знала что плохих девочек надо наказывать?...

✨далее ваша фантезейшен✨

(извините, я слишком сильно роматизировала Шинки)

🧸𝕬𝖗𝖆𝛄𝖆🧸
Так же как и в истории Денки, Метал и тд.

🍂𝕾𝖊𝖐𝖐𝖎🍂
Вот вы сидите напротив друг друга. Вокруг немного напряжённая обстановка из-за него. Ты сидишь напротив Секки и пытаешся не смотреть на, то что находится у Секки ниже головы, так как он сидел без кофты. А знаете почему? А потому что он только что помылся. Получается он сидит перед тобой без кофты и уж тем более без одежды и нижнего белья, но в полотенце. Секки начинает отпивать глоток и сразу по его телу прошлись мурашки. Он встал и подошёл к тебе. Секки наклонился к твоему уху и прошептал:
- если ты так хотела меня, то могла бы просто сказать, а не вот это все....

✨далее ваша фантезейшн✨

Слов:  985 🌻🖇️🥂

Ϸεαӄҵμμ ησ Ҕσργτσ (закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя