Если бы мне сказали, что так всё и закончится, то я бы никогда в своей жизни не поверила.
***
Я знаю, как обычно начинают рассказ истории, но это настолько обыденно, что я предпочла бы и вовсе никогда не начинать повествование, но тогда меня забудут также, как самые первые песни Нирваны или (не)модные джинсы с заниженной талией из 90s, а мне очень хочется оставить хоть какой-то след в истории.Не особо люблю жаловаться на жизнь, но как только я кому-то рассказываю, то у большинства людей начинают литься слёзы. Понятия не имею, смеяться мне в таких ситуациях от собственной ничтожности или плакать, но меня всегда удивлял и продолжает удивлять этот факт.
На самом деле из меня рассказчик никакой, ахах. Даже не знаю, с чего начать. Но внешность я описывать не буду, пусть каждый сам представит мой образ в своей голове.
Моя жизнь, если говорить уж очень честно, полное дерьмо. (От меня сразу отпишутся люди, которые думали, что тут будет что-то умное). В раннем детстве мои родители очень сильно поругались и развелись. Меня оставили у отца, а моего старшего брата у матери(хотя должно было быть наоборот).
Период с 4-11 лет я вообще не помню, но по рассказам отца у меня были серьезные проблемы с психикой, я постоянно пила разные таблетки и совершала совершенно несуразные вещи. Я помню лишь, что у меня постоянно разрывалась голова. Потом это вроде закончилось.
Школьные годы я хотела бы никогда не вспоминать, но приходится. Они очень повлияли на моё становление личностью. Надо мной постоянно издевались. Я помню один раз меня избила кучка девочек и я лежала месяц в больнице, потому что я просто понравилась популярному мальчику школы, хотя мне было абсолютно наплевать. На тот момент я лишь думала, как мне лучше было бы умереть. Приходя домой, каждый день, я видела и ощущала ненависть со стороны отца. Он всю жизнь от меня что-то требовал. Я была записана на 29732302 кружков и занятий и не отдыхала, а отец ещё и поколачивал забавы ради.Несмотря на это, я всё же люблю своего папу, родного папу, который не принимал наркотики или пил лишь из-за душевной боли, но выпускал всю агрессию на меня. Всё же мы жили в достатке.
Период с 14 до 16 лет я помню смутно, потому что постоянно была либо под кайфом, либо в запое. Отец на меня забил, у него появилась новая жена с Их ребёнком. Я жила отдельно. Кукуха ехала с огромной скоростью куда-то в пропасть, что я не помню в какой момент я лежала в ванной и почти истекла кровью, но меня успели спасти. С тех пор я каждый месяц по традиции проводила в больницах, да и в школе обо мне давно забыли.
У меня был такой приступ смеха, когда вдруг появляется мой старший братик и говорит, что очень за меня переживает, а сам не вспоминал более 10 лет.
Вскоре, перепуганная тем, что я нахожусь в реабилитации «Мы говорим наркотикам нет!» мама тоже узнаёт о том, что я оказывается существую.Отец умирает от остановки сердца, а я переезжаю в другой город к маме.
Здесь и начинается моя новую история. Не уверена, что проживу долгое время, но я точно стану другой. Теперь перед вами новая Алекс во всей красе.
_______________________
Какой вы представили Алекс?
(Очень интересно послушать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной весны
FanfictionЕсли бы мне сказали, что так всё и закончится, то я бы никогда в своей жизни не поверила.