soulmates
•
джебом (после столкновения, соулмейты просыпаются в одной постели) :т/и совершенно не ожидала, что проснётся в чужой постели, так ещё и с незнакомым мужчиной, который, к слову, свалился с кровати от крика девушки.
она явно помнит, как укуталась в своё тёпленькое одеялко и уснула, а стоило открыть глаза, увидела перед собой чужое лицо. как тут не испугаться?
— моя спина... — послышалось кряхтение с пола. т/и лишь слегка наклоняется, что бы было видно лежащего на полу незнакомца. — это самое оригинальное знакомство за всю мою жизнь ...
— тут я согласна.
•
марк (в первую встречу на запястье появляется фраза, первая мысль, возникшая в голове) :
последняя пачка чипсов и два человека, которые одновременно протянули к ней руки и сразу же их отдёрнули из-за легкого покалывания.
— о, нет, — девушка смотрит на своё запястье и не может поверить. —《куда руки свои тянешь?》, серьёзно? ничего в голову лучше придти не могло?
— кто бы говорил, — марк поднял взгляд с запястья на стоящую напротив. — 《а ну грабли свои убрал》.
— мы такие неудачники, просто вау..
•
джинен (соулмейты чувствуют физическую боль друг друга) :
— дурацкий пак джинён! чтоб ты упал где - нибудь! — из класса доносилось злобное бурчание, пока девушка дежурила по классу, посылая в сторону своего одноклассника проклятия. ведь именно из-за него её наказал учитель.
— ну зачем же так? если упаду я, больно будет и тебе, — резко доносится со входа. повернувшись, т/и замечает того, чью куклу вуду она хотела бы сделать.
— в каком смысле?
— ты ещё не поняла? — джинён сразу понял, что до девушки не дошло, поэтому хлопнул несильно ладошкой по стене.
— о боже, за что.... — почувствовав боль в правой руке пробурчала т/и, вздыхая.
•
джексон (что-то вроде телепатии) :
《сколько нужно выпить кока-колы, чтобы разъело желудок?》
звучит в голове вана пока он сидел и смотрел фильм, потягивая этот самый напиток.
это впервые, когда он слышит своего соулмейта, поэтому от неожиданности кола летит на пол, пачкая ковер.《теперь ты мне торчишь новый ковёр. или же этот будешь драить.》
《какого чёрта?》
《из-за тебя у меня стакан из рук выпал.》
《серьёзно? мы даже ещё не знакомы и не виделись ни разу, а ты меня уже заставляешь ковёр тебе чистить? в задницу иди. 》
《ну, раз уж мы теперь слышим мысли друг друга, значит пересеклись. и да, меня зовут джексон ван》.